avtoava

ВАЗ 11113 – или в простонародье «ока», машина, что получила широкую известность за счёт одной особенности – сверхнизкой цены. Данную модель можно найти в цену равной паре кроссовок. Нельзя пройти мимо такого серьёзного преимущества, поэтому другие компании тоже пытались соперничать с ВАЗом в данном аспекте. Естественно, достойных соперников так и не нашлось по сей день, но ближе всех подобралась корейская компания Daewoo. Их семейный хетчбек Daewoo matiz находится в похожих условиях, что и «Ока», это и можно считать поводом для их сравнения.

Некоторые подробности о ВАЗ 11113

В плане сборки, от «оки» и не стоило ожидать чего-то впечатляющего, данная модель не является претендентом за статус самой привлекательной машины. Результат очевиден: неравномерные стыки в деталях, постоянные зазоры между ними, механизм дверей вовсе не настроен на адекватную работу. Но это и так понятно, ведь эта модель никогда не ставилась своим качеством. Если начинать разбирать каждый недостаток при сборке, можно уже списывать машину в утиль.

ВАЗ 11113

Но даже в этом случае, необходимо было упомянуть, про странную педаль акселератора, из-за которой приходится давить до упора на газ. Это хоть и некомфортно, но не так опасно, как тормоза. В «оке» тормоз выполнен крайней степени хило, вместо резких торможений, постоянно получается долгое замедление. Такая особенность точно может послужить причиной для некоторых проблем в повседневном использовании.

Интерьер ВАЗ 11113

Но эта машина и не рассматривается как повседневный вариант. Скорее всего её практично использовать как бюджетный вариант, возможно на первое время без средств или во время учёбы, а также, как машина для «грязных работ» на даче или за городом.  Да и при покупке такого аппарата выдаётся гарантия 30 тыс. км или 2 года, хоть многие и покупают б/у модели, используя фишку с экономией на 100%.

Подробнее о Daewoo Matiz

Этот вариант дальше от отечественного авто, но в умах многих автолюбителей, он ассоциируется с маленькой неполноценной машиной. Правда, это не помешало Дэу собрать ряд почитателей данной модели, хоть и пришлось работать для этого долгое время.

Daewoo Matiz

Сама «машинка» мала по габаритам, из-за чего крайне экономична при расходе топлива. Пусть, смешная цена, внешность, «глупость» машины и настораживает, у корейца есть как слабые, так и сильные стороны, о которых ещё стоит сказать. Но можно точно выделить, что хетчбек будет себя прекрасно чувствовать в городской среде, особенно, учитывая его маленький расход.

Салон Daewoo Matiz

Общие стороны

В силу своих габаритов, обе машины похожи в конструкторском плане:

  • Передний привод, двигатель, расположенный поперёк, пристыкованная вплотную коробка переключения передач – это общие решения, что отразились при сборке. Как можно заметить, принципиальная компоновка одна и та же.
  • Помимо этого, на ходу машины в плане манёвренности и устойчивости очень похожи.
  • Да и расход у них примерно равен, обе «малолитражки» имеют расход не более 6-8 литров.

Но это одни из немногих сходств, в реальности, различий между ними куда больше.

Различия между авто

  1. Разница классом между авто чувствуется сразу при посадке. Русский оппонент обладает куда более хлипким корпусом, о котором известно каждому автолюбителю – приложив силу такая конструкция складывается, как карточный домик. А за ремнём придётся тянуться назад, причём стоит учитывать, что кресло плохо отодвигается, что может вызвать неудобства. Также напрягает отсутствие задних дверей, матиз в этом плане сделал хороший ход.
  2. Бюджетная иномарка, в то же время, собрана куда лучше, без явных и броских косяков, точно. Но кресло удобным сделать не удалось: спинка узка, подпор вообще хилый. А вот сиденье, которое в оке является проблемой, двигается прекрасно, крупные водители точно оценят.
  3. Но в техническом плане, обзор на дорогу в «матизе» хуже, связанно это с мощными передними стойками. В то же время как у ВАЗа проблема иная – боковые зеркала, они более узкие, и даже, наполовину слепые.
  4. Двигатель у «корейца» позволяет некоторые манёвры, неплохой разгон. Да и заводится мягко, работает ровно и без нареканий. Однако, назвать его тихим тоже нельзя, плюс слабый пластик в салоне вибрирует от напора каждого цилиндра.
  5. Картину же русской «оки» можно описать как «последнее издыхание», словно в предсмертных конвульсиях. Иногда опасно останавливаться, ведь всегда ощущение, будто мотор с минуты на минуту заглохнет, а зачастую, он, ожидаемо, глохнет. Для этой картины многого и не надо, на первой тысяче километров может возникнуть такая проблема, любимое решение этого всего – замена свечей.
  6. Стоит отметить больное место иномарки – подвеска. Любые ямы, ухабы, лежачие полицейские или даже мусор – будут серьёзной помехой для каждого пассажира.  С русским автомобилем можно не так сильно бояться за этот аспект, сравнительно подвеска здесь приятнее, да и повороты автомобиль проходит куда плавней.
  7. Но в защиту стоит сказать, что у обоих машин неплохое управление, руль лёгкий, что открывает возможность манёвров по улицам города и не только.
  8. Последнее из основных отличий в том, что «ока» лучше впишется в бездорожье. Конечно, не лучший вариант, но матиз себе и близко подобного позволить не может, как минимум его дорожный просвет уступает на 20-30мм. По этой причине, Daewoo больше подойдёт для городского потока, а ВАЗ для сельской местности. Это говорит об общей разнице аппаратов.

В итоге у ВАЗа:

  • Более хлипкий корпус.
  • Менее удобная посадка.
  • Худшая сборка.
  • Двигатель худшего качества.

Но, в то же время:

  • Лучший обзор.
  • Тихий двигатель.
  • Лучшая подвеска.
  • Более высокий клиренс.

Ока и Matiz

Вывод

ВАЗ 11113 — самый дешёвый вариант автотранспорта, удачный вариант для дешёвой повозки. Но такое авто сложно использовать на повседневной основе новичку. Лучше, чтоб за рулём был опытный водитель, который уверен в своих силах.

Положительные аспекты:

  1. Низкая цена.
  2. Дешёвое обслуживание авто.
  3. Хороший клиренс.
  4. Качественная подвеска.

Минусы авто:

  • Несуразная сборка.
  • Слабые тормоза.
  • Отсутствие нейтрализатора.

Daewoo Matiz — максимально бюджетный автомобиль не отечественного производства. По канонам – довольно надёжный, приятный, но не без своих проблем.

Из плюсов можно выделить:

  1. Широкий спектр кастомизации машины.
  2. Довольно объёмный салон, учитывая габариты авто.
  3. Хорошая маневренность.
  4. Недорогое техническое обслуживание.

К минусам же причислены:

  • Низкосортная подвеска.
  • Глухие тормоза.
  • Шумный двигатель.
  • Маленький клиренс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить