avtoava

С поиском автомобиля всегда возникают определенные трудности, с которыми могут столкнуться не только новички, но и опытные водители. Mazda 3 и Peugeot 308 эффектно ворвались на автомобильный рынок и сразу обзавелись широким кругом поклонников. Каждая из моделей обладает определенными преимуществами и недостатками, поэтому споры о наиболее достойном кандидате не утихают.

Mazda 3

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2018 года Mazda Motor Corporation презентовала новое, четвертое по счету семейство. Автомобильный ряд состоит из двух типов кузова – седана и хэтчбека.

Экстерьер новинки исполнен в последней итерации фирменного стиля компании, которому присущ удлиненный капот с небольшим уклоном радиаторной решетки. При этом каждая из новинок наделена выраженной индивидуальностью. Хэтчбек смотрится более спортивно за счет ниспадающей крыши и узкого стекла задней двери. Также он отличается оригинальной радиаторной решеткой, передним бампером, более выразительными задними фонарями.

Mazda 3

Интерьер, как и внешний облик, выполнен в спортивном стиле. В глаза бросается выпуклая передняя панель, доминирующая над центральной консолью. Также производитель отметил, что имеются некоторые улучшения эргономики. Увеличился диапазон настройки руля, улучшилась обзорность, удлинился центральный подлокотник. Для хэтчбека разработали темно-красную обивку из кожи, имеющую специальную текстуру.

Интерьер Mazda 3

В гамму силовых агрегатов входят знакомые ранее бензиновые двигатели. Однако характеристики были оптимизированы для более высоких показателей динамичности. Важнейшим новшеством стал новый бензиновый мотор Skyactiv>-X, объем которого равен двум литрам. Его особенностью является инновационная система зажигания Spark-Controlled Compression Ignition.

Peugeot 308

В основу обновленной модели легла модульная платформа Efficient Modula Platform 2. Ключевой особенностью является улучшенная динамика вождения, низкие выбросы и экономичный расход топлива.

Покупатели могут выбирать между бензиновыми турбированными моторами объемом 1,6 литра и мощностью 135 или 150 л.с. Трансмиссию выбирать не придется, поскольку доступен только шестиступенчатый автомат.

Peugeot 308

Для рынка РФ предлагается три варианта комплектаций. Базовое оснащение начальной версии включает фронтальные и боковые подушки, систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, помощника для подъема в гору, климат-контроль с двумя зонами, тканевый салон с функцией подогрева передних мест. Следующая по дополнению комплектация оборудована боковыми шторками безопасности, запуском двигателя с кнопки, датчиками парковки, спортивными передними креслами. Самая дорогая версия получила фары со светодиодами, кресла с функцией массажа, полноразмерное запасное колесо.

Интерьер Peugeot 308

В качестве дополнительных опций предложена камера заднего обзора, парковочный ассистент, панорамная крыша с электрическим приводом, премиальная аудиосистема.

Общие характеристики автомобилей

Любые конкурирующие модели, принадлежащие одному сегменту, всегда будут иметь много общего. Данный случай, несмотря на разное производство, не является исключением. В первую очередь их объединяет наличие одинаковых типов трансмиссий. Также стоит сказать, что модельный ряд обеих иномарок включает только переднеприводные модификации.

Устройство подвески не выделяется чем-то особенным. Здесь все вполне стандартно – спереди располагается McPherson, задняя конструкция представляют собой полузависимую торсионную балку. Однако переработанные настройки конструкции положительно сказались на управляемости и плавности хода.

Штатное оснащение автомобилей практически идентично. Особенно это касается электронных систем безопасности. Вообще можно смело заявить, что с выходом последних поколений уровень безопасности стал на порядок выше. Также есть кнопка переключения коробки на спортивный режим, центральный замок, ходовые огни со светодиодами, маршрутный компьютер, иммобилайзер.

Максимально доступная мощность двигателей обеих машин на российском рынке составляет 150 л.с. Также автомобили имеют практически равный расход топлива.

Сравнение, различия, как сделать выбор

Теперь можно приступить к изучению самого интересного, а именно – их отличий. Именно это поможет повлиять на решение покупателя. Основными отличиями являются:

  1. Чисто внешне японец выглядит привлекательнее. Впрочем, производитель всегда славился созданием стильных автомобилей. Длинный капот и ниспадающая крыша создают спортивный облик. При этом профиль автомобиля напоминает купе. Француз выглядит неплохо, но по сравнению с соперником простоват.
  2. Еще одним преимуществом нового японца является большой размер колёсной базы, благодаря чему повысилась вместительность салона. Также он имеет более длинный кузов и больший дорожный просвет. Француз в этом плане заметно уступает, а из-за низкого клиренса могут возникнуть трудности на дорогах.
  3. Что касается вместительности багажников, то первый автомобиль проигрывает своему конкуренту. После выхода последнего поколения багажник стал вмещать всего лишь 295 литров. Француз здесь явно лидирует, поскольку багажник равен 420 литрам.
  4. Для многих может показаться неожиданностью, но в плане динамичности японец немного отстаёт. Новинка разгоняется за 9,3-12,4 секунды. Второй автомобиль успевает разогнаться за время, равное 8,5-9,1 секундам.

Mazda 3 и Peugeot 308

Несмотря на проигрыш во времени разгона, японец имеет все же больший спрос. Прежде всего, это связано с высоким качеством сборки, использованием высокотехнологичных материалов. Приобретая этот автомобиль, можно быть уверенным в его надёжной работе. Также он имеет более вместительный салон, приемлемую высоту дорожного просвета. Да, придётся переплатить, но зато автомобиль точно будет радовать будущего хозяина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить