fiesava

Выбор автомобиля — чрезвычайно долгое, трудное и ответственное решение, принимая которое нужно учитывать и брать во внимание огромное количество факторов. Выбранный автомобиль должен полностью соответствовать вашим желаниям и предпочтениям. Не стоит забывать, что любая незначительная мелочь, которую вы могли не заметить при выборе, способна испортить мнение обо всём авто.

Речь же пойдёт о двух представителях бизнес-класса: Volkswagen Polo и Ford Fiesta. Первый – представитель немецкой автомобильной промышленности, второй – американского автопрома, но обе модели на нашем рынке в основном представлены в российской сборке и будут многим по карману.

Ford Fiesta

Данная модель был представлен в не столь далёком 1976 года и уже довольно давно присутствует на российском рынке. В 2016 году для небольшой группы высокопоставленных лиц была показана совершенно новая модификация авто. Компания продемонстрировала совершенно новое, седьмое, поколение данной модели, которая заняла своё место на рынке как одно из самых доступных и инновационных предложений в своем сегменте. Новое поколение получило линейку компактных и довольно мощных двигателей, неплохой интерьер, большое количество специального оснащения и современный экстерьер.

Ford Fiesta

Fiesta сделан в фирменном стиле Ford, о чём говорит её детали экстерьера, в частности решётка радиатора, которая прекрасно перекликается в этом плане с другими моделями автопроизводителя. Машина не получила каких-то кардинальных новых отличий от предыдущего поколения, но значительно посвежела, благодаря небольшим штрихам, внесёнными дизайнерами. Передние фары остались без загнутых кончиков и цветных указателей поворота, но при этом получили новые секции светодиодных ходовых огней, которые предназначены для дневной езды. Передний бампер также получил некоторые изменения: «губа» стала более низкой, поменялась форма воздухозаборника, также противотуманные фары получили вертикальное расположение.

Салон Ford Fiesta

Но всё же данную модель нечасто можно встретить на российских улицах, поскольку она очень тесно конкурирует с моделью того же бренда, Ford Focus, которая тоже является городским хэтчбеком, но более «заряженным» и динамичным.

Стоит отметить что Fiesta как и Polo существует в кузове седан. Но хэтчбек получил в нашей стране большее распространение за счёт производства в Набережных челнах.

Volkswagen Polo

6 поколение Volkswagen Polo дебютировало на рынке в начале лета 2017 года. Модель получила всенародное признание в качестве достойного продолжателя легендарной серии автомобиля. Новинку довольно легко отличить от предшествующей модели. Она получила более стильные «прищуренные» фары головного освещения и секции дневных ходовых огней, как и Ford Fiesta.

Volkswagen Polo

Решетка радиатора получилась довольно узкой и вытянутой, на ней расположен логотип производителя, а сама она на машинах в кузове хэтчбек горизонтально рассечена на две части хромированным молдингом (декоративной детали в виде накладной и немного выпуклой планки). На переднем бампере, расположен довольно большой воздухозаборник, который прикрыт ребрами с горизонтальной ориентацией. Выполнен он из черного матового пластика и соединяется с нишами противотуманных фар. Автомобиль получил более современный и привлекательный облик, но в то же время сохранил свои прежние характерные черты и свой шарм.

Салон Volkswagen Polo

В России наиболее широкое распространение получила модель Volkswagen Polo Sedan, из названия которой следует, что кузов данного автомобиля представляет ни что иное, как седан. Авто несколько отличается от своего собрата хэтчбека, но только во внешности и характеристиками, непосредственно связанными с ней, в частности объём багажника, длина, количество дверей и прочее. Её распространённость объясняется тем, что именно в этом кузове он производится в России на заводе в Калуге.

Сравнение

Поскольку на российском рынке более распространён Volkswagen Polo Sedan, то в сравнении речь пойдёт про эту модель. Ford Fiesta будет в кузове хэтчбек. Именно эти модели вы с наибольшей вероятностью найдёте в дилерском центре компании.

Схожие параметры

  • Страна сборки (Россия)
  • Стандартный тип трансмиссии (пятиступенчатая МКПП)
  • Средняя цена новой машины (примерно 850000 российских рублей)
  • Передний привод
  • Мощность (110 л.с. у Volkswagen Polo Sedan и 105 л.с. у Ford Fiesta)
  • Объём двигателя (1.6 литра)
  • 5 мест и довольно просторный салон
  • Небольшой расход топлива (в смешанном цикле примерно 5,9 л на 100 км)
  • Относительная шумоизоляция

Отличительные характеристики

Volkswagen Polo:

  1. Работа на бензине с октановым числом 95.
  2. Клиренс (дорожный просвет) – 163 мм.
  3. Седан (российская сборка)
  4. 4 двери.
  5. Время разгона — 10.4 с до 100 км/ч.
  6. Автоматическая коробка передач в некоторых версиях.
  7. Объём топливного бака 55 л.
  8. Более широкая колёсная база (2552 мм против 2489 мм у Fiesta)
  9. Более вместительный багажник (460 л против 295 л)

Ford Fiesta:

  1. Работа на 92-ом бензин.
  2. Хэтчбек (российская сборка)
  3. Объём топливного бака 42 л.
  4. 5 дверей.
  5. Время разгона — 10.4 с до 100 км/ч.
  6. Клиренс (дорожный просвет) – 167 мм.
  7. Роботизированная коробка передач в некоторых версиях.
  8. Высокая проходимость.
  9. Мягкая подвеска.

Ford Fiesta и Volkswagen Polo

Так что же лучше

Несмотря на все сходства и различия данных автомобилей, оба они по-своему хороши. Если для вас более важна вместительность и хоть какая-то динамики, то стоит брать Volkswagen Polo. Он особенно хорош как первый автомобиль, а также отлично подойдёт для семейного пользования и поездок с друзьями на природу. Polo отлично подойдёт для людей всех возрастов.

Ford Fiesta же в свою очередь будет более подходящей моделью для девушек. Он довольно компактен, чуток в управлении, имеет автоматическую, а не роботизированную коробку передач, и при этом в него поместится немалое количество вещей при необходимости. Данному авто присуща довольно неплохая динамика и проходимость, которая позволит без проблем съездить в лес на выходные.

Выбор автомобиля довольно труден и чрезвычайно индивидуален. В этом деле всегда стоит прислушиваться к внутреннему голосу и собственным ощущениям от автомобиля в салоне и при тест-драйве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить