bb14

В августе 2013г. японская компания Nissan представила на Индийском автосалоне новый кроссовер, взяв для него давно известное имя Terrano. Как оказалось, этот автомобиль оказался почти полным клоном всем известного на отечественном рынке Renault Duster. Итак, рассмотрим подробнее сходства и различия этих двух одинаковых на первый взгляд автомобилей.

Название

В наше стране не сильно уважают французские авто, а взятое название от снятого с производства внедорожника дает красоту произношения и солидность японской марке.

Внешность

Увидев впервые Nissan Terrano первое впечатление получаешь, что это Рено Дастер, но приглядевшись лучше, замечаешь более премиальный автомобиль.

  1. Спереди: классическая решетка от Ниссан, огромные фары, другая форма бампера с полной окраской — сразу придают более агрессивный вид этому автомобилю.
  2. Сбоку: убраны карманы с дверей, что тоже улучшает вид автомобиля.
  3. Сзади: другая пятая дверь, фары немного изменены.

Renault Duster и Nissan Terrano

Салон

Салоны у этих автомобилей идентичны: сидения и их регулировка, недорогой пластик, сигнал на рычаге переключения фар, неудобное расположения ручек регулировки климатом и регулировки боковых зеркал, мало места для ног сзади, нерегулируемый вылет руля – все это не принесет особого комфорта при дальних поездках на обоих марках.

Renault Duster - салон

Renault Duster — салон

Теперь о различиях

Первое, что сразу бросается в глаза — это дефлекторы. На Ниссане они продолговатые с хромированной окантовкой, лучше вписываются в дизайн салона. Небольшое углубление в верхней части панели в Ниссане закрывается крышкой. Также зеркало на козырьке с водительской стороны прикрыто, и это является плюсом, так как не отвлекает водителя во время движения.

Дефлекторы Terrano

Даже в самой низкой комплектации Nissan Terrano имеет кондиционер, у Renault Duster в комплектации Аuthentique он отсутствует, как и подушки безопасности пассажира переднего сиденья. Также в максимальной комплектации Террано имеет магнитолу с блютусом и навигатором, камеру заднего вида (правда не совсем удобную), но внешний вид у магнитолы Ниссан уступает аудиосистеме Рено в комплектации 2016г. В Дастере Luxe Privilege имеется подрулевое управление аудиосистемой.

Салон Nissan Terrano

Салон Nissan Terrano

Багажник

Багажное отделение, что у Nissan Terrano, что у Renault Duster очень вместительно, его объем 475л, но, если сложить сидения, то объем увеличивается до 1635л, хотя ровного пола в этом случае вы не получите.

Багажник Nissan Terrano

Багажник Nissan Terrano

Двигатели и ходовая часть

Двигатели в обеих моделях идентичные с объемом 1,6 и 2.0 литра. С 2016 года выпускается с одинаковыми коробками передач, четырех ступенчатый автомат и шести ступенчатая механика. Но у Дастера есть дизель с объемом 1,5 л. и полным приводом. Заметим, что это самый экономичный тип двигателя из представленных здесь моделей, его расход при смешанном цикле всего 5.3 л на 100 км.

Двигатель Renault Duster

Подвеска тоже одна и та же, очень энергоемкая, что очень важно для наших дорог. Придется объезжать только большие ямы, при этом трещины и ямки проглотит без особого дискомфорта для водителя и пассажиров. Кренов тоже практически нет. Полноприводная трансмиссия с магнитной муфтой, передние телескопические гидравлические амортизаторы, задняя многорычажная подвеска – все идентично на данных моделях.

Коробки передач тоже не имеет различий. Короткие передачи могут показаться очень неудобными при езде по городу, на первой машину начинает дергать, поэтому удобнее трогаться со второй, но и на бездорожье они мало чем помогут. И это беда обеих марок.

Проходимость

Клиренс у данных моделей одинаков и составляет 205-210 мм, в зависимости от привода. Но форма бампера Nissan Terrano ухудшила геометрические показатели, так крутизна подъема у Дастер немного выше. Неокрашенный бампер Рено Дастер, который проигрывает при оценке экстерьера, в оценке проходимости также обгоняет Ниссан, так как при езде по бездорожью лакокрасочное покрытие Террано получит свои царапины даже от сухой травы.

Renault Duster в горах

Renault Duster в горах

Но есть огромная разница у этих двух автомобилей. А заключается она в том, что даже в комплектации Комфорт (кроме Базы) у Ниссан Террано имеется система стабилизации, а это на бездорожье превращает его в солидного внедорожника.

Terrano на дороге

Цена

Конечно, базовая модель от Рено значительно дешевле и обойдется в районе 600 тыс. руб., в то время, как Ниссан Террано в самой низкой комплектации уже будет стоить 830 тысяч, но и если выбрать модель Дастера с похожими опциями, цена все равно окажется чуть ниже, как, в принципе, и если сравнивать топовые комплектации.

В итоге получается, что Ниссан Террано — это всего лишь рестайлинговая модель Рено Дастера, которая взяла в себя как минусы, так и плюсы от своего предшественника. Стоит ли переплачивать за бренд и стоят ли измененные опции, о которых написано выше, этих денег, решать только покупателю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить