lan105

Большинство предпринимателей стремятся вывести свой бизнес на новый уровень. Сделать это без продвижения компании в интернете практически невозможно. Но порой разработка собственного интернет-ресурса занимает много времени и денег.

Существует ли способ быстро заявить о себе в интернете и сразу же получать прибыль? А что если нужно заверить клиентов в том, что компания имеет международный уровень и далеко идущие планы?

Для каждой из этих целей есть свое решение. Нужно только разобраться что вам нужно: официальный сайт или продающая страница?

Что такое сайт и с чем его едят?

Сайт (website) – комплекс страниц, относящихся к оному домену. Большинство интернет-ресурсов – это сайты. С ними мы имеем дело каждый день. Сайт —  это общее понятие включающее в себя и лэндинг также.  Разновидности сайтов:

  • Визитка.
  • Интернет-магазин.
  • Блог.
  • Лэндинг.
  • Форум.
  • Информационный.

Информационный сайт

На информационном сайте можно разместить всю полезную информацию о предприятии. Начиная с истории создания, заканчивая масштабами производства. Посетив такой ресурс потенциальный покупатель будет уверен в качестве продукции а конкуренты поймут, что у них нет шансов.

Лендинг – мощный инструмент в руках маркетолога

Landing page – целевая страница, призванная мотивировать потенциального покупателя приобрести рекламируемый товар или услугу. Такие страницы отличаются своей длинной – минимум несколько экранов. Как правило, они расположены в таком порядке:

  1. Броский заголовок на фоне.
  2. Портфолио.
  3. Отзывы.
  4. Призыв к действию.
  5. Форма для подачи заявки.

Одним из обязательных элементов является форма заявки. Она должна выделяться на фоне страницы. Обычно её размещают в конце, так как она является завершающим этапом. Но это не принципиально. Главное, чтобы человек захотел купить услугу или товар.

Для того чтобы заинтересовать человека оставить свои данные можно гарантировать скидку или другой подарок после того как он заполнит форму. Так можно существенно увеличить клиентскую базу компании.

Лендинг

Пример лендинга


Лендинг можно разработать в короткие сроки не потратив при этом много средств. Существуют даже конструкторы в которых можно за небольшую плату сделать не имея специальных навыков.

Чем похожи эти два понятия?

Как лендинг, так и сайт, можно использовать для привлечения клиентов. Благодаря тому, что интернет – это всемирная паутина, можно осуществлять продажи во все уголки земли.

По всему видно, что будущее за интернет-технологиями. Поэтому нужно поспешить, чтобы занять своё место среди ведущих интернет-магазинов.

Независимо от того какой у вас ресурс, дизайнерское оформление должно быть на высшем уровне. Нужно не только выделиться на фоне остальных, но и привлечь клиента с первых минут пребывания на сайте. Интерфейс должен быть понятен всем на уровне инстинктов. Только тогда можно рассчитывать на успех.

А в чем разница?

Как показывает опыт целевые страницы имеют очень большой процент заполняемости форм заказа, чего не скажешь об обычных информационных сайтах. Уровень конверсии landing page достигает куда больших результатов чем реклама на сайте.

Лендинг, в отличие от обычных веб-ресурсов, не имеет навигации с переходом на другие страницы. Может присутствовать навигация только по самой целевой странице. Это удерживает внимание посетителя на одой странице и в итоге приводит к ожидаемому результату. Человеческий мозг устроен так, что ему легче воспринимать то, что лежит на поверхности. Подсознательно человеку сложно проходить по меню сайта, чтобы достичь цели и скорее всего он покинет страницу. На одностраничном сайте нам легче сконцентрироваться всё усвоить.

Главное чем лендинг отличается от сайта так это — своей целью. Если вы хотите качественно прорекламировать товар и в короткие сроки собрать обширную клиентскую базу, то одностраничного сайта будет достаточно. А если нужно предоставить полную информацию о компании и множество информации для просмотра и скачивания, то вам следует серьёзно задуматься о том, чтобы разработать свой многостраничный сайт.

Целевая аудитория также разная. Если на посадочную страницу человек попадает впервые и ему ещё не известно ничего о вас и вашей компании, то посетители сайта уже обладают определёнными знаниями о товаре. Скорее всего они уже слышали о вас от знакомых или сами уже пользовались предлагаемыми услугами.

Не стоит путать сайт-визитку с лендингом. Первый должен предоставить как можно больше информации о компании или частном мастере. В то время как второй, обязательно содержит уникальное торговое предложение. Это могут быть акции или скидки, побуждающие оставить заявку прямо сейчас.

Есть разница и между интернет-магазином и лендингом. В интернет-магазине обязательно должен быть каталог товаров и описание к ним. Но на целевой странице не стоит подробно описывать товары, так как это послужит отвлечением для потенциальных покупателей. Также не нужно делать акцент на прайс-листе. Главная задача – показать клиенту выгоды.

Как популяризировать лендинг?

Как же привлечь посетителей на посадочную страницу? Наиболее действенный способ: разместить рекламу в соцсетях. Также хороший результат дает контекстная реклама от Google или Yandex. Ещё можно разместить ссылку на одностраничник на вашем основном сайте, но такой вариант малоэффективен. Для сайта и лендинга нужно использовать разные стратегии продвижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить