Мицубиси Паджеро и Ниссан Патрол — два ярких представителя японских внедорожников. Оба автомобиля особо ценятся любителями основательных, мужских авто для любых дорог. Так ли они оба хороши, чем отличаются и какой из них выбрать исходя из личных предпочтений. Рассмотрим самые мощные бензиновые варианты из их последнего поколения.
Мицубиси Паджеро
Легендарный внедорожник, выпускается в Японии с 1982 года. На сегодняшний день это уже четвертое поколение Паджеро. Производитель предлагает большое количество вариаций бензиновых и дизельных двигателей, с полным приводом, как с механической коробкой, так и с АКПП.
Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4 поколения с максимальным объёмом двигателя 3,8 л., выдающего 250 лошадей:
- 5-ти ступенчатая АКПП, полный привод.
- Расход бензина АИ95 – 13,5 л. Объём бака 88 л.
- Длина 4900 мм., колесная база 2780 мм., клиренс 235 мм, масса 2160 кг.
Новый Мицубиси Паджеро имеет все те же узнаваемые черты классического внедорожника. Угловатые линии, рамный кузов, простой салон с достаточно скучной приборной панелью, без излишеств, шумоизоляция салона слабовата. По отзывам владельцев, это очень неприхотливая машина. Подвеска жесткая, но очень прочная. Автомобиль отлично показывает себя, как на трассе, так и на пересеченной местности, но иногда при обгоне на высокой скорости чувствуется недостаток мощности. Для покорения внедорожья у него есть все необходимые блокировки и полный привод, способен переключиться с режима экономии на полноприводный на ходу до 100 км/ч. Имеет чувствительные тормоза.
Для высокого водителя (выше 180 см.) посадка возможно будет не очень удобной, но обзорность и оптика на высоте. Стоимость обслуживания не высокая. В средней комплектации данный автомобиль обойдётся около 3 млн. рублей. На вторичном рынке Паджеро пользуется спросом и не сильно теряет в цене.
Ниссан Патрол
В 2014 году вышло шестое поколение Патрола. Это полноразмерный, классический внедорожник, который стал настоящим флагманом японского машиностроения. Собирается в Японии с 1950 года. Последняя версия оснащена 405 сильным бензиновым двигателем. Цена начинается от 3,8 млн. рублей.
Характеристики:
- Объём двигателя 5,6 л., 405 л.с. АКПП – 7 ступеней, привод на все колёса.
- Расход от 15 литров.Длина кузова 5160 мм., высота 1940, колесная база 3075 мм., клиренс 274 мм.
- Масса 2700 кг.
Это настоящий «мужской» автомобиль с превосходными внедорожными характеристиками и возможностью блокировки заднего дифференциала. Очень просторный салон с хорошим качеством отделки, современная мультимедийная система, отличная шумоизоляция. Подвеска в меру жесткая, отлично справляется с неровностями на дороге.
Информативный руль и хорошая управляемость, тормоза цепляют «намертво». Несмотря на 405 л.с. не предназначен для динамичной езды из-за внушительных размеров. В городе немного неповоротлив. Реальный расход топлива значительно отличается от заявленного и составляет до 30 литров в городском ритме. Отличный вариант для плохих дорог, но не так хорош для трассы.
Сходства и отличия
Оба автомобиля заслуженно ценятся любителями японских полноразмерных внедорожников за отменное качество сборки, неприхотливость и надёжность. Они имеют отменные ходовые и эксплуатационные характеристики, но как и многие представители японского автопрома, имеют слабое лакокрасочное покрытие и склонность к быстрой коррозии.
Ниссан Патрол более «прожорлив», но это если рассматривать последнюю бензиновую версию в 405 л.с. По размерам, ходовым и внедорожным качествам более подходящим конкурентом для него является другой флагман японского машиностроения – Toyota Land Cruiser. По сравнению с Мицубиси Паджеро, Патрол не такой удобный в городском ритме, но отличается плавным ходом с большим запасом мощности, высоким комфортом для водителя и пассажиров, качественной отделкой и стилем интерьера.
Если рассматривать способности автомобилей не в условиях города, а за городом, то Ниссан показывает более впечатлительные результаты. Большой клиренс позволяет уверенно себя чувствовать даже в экстремальных ситуациях внедорожья. Стоимость последней версии Ниссана почти на полмиллиона выше, чем у рассматриваемого конкурента.
Кому что подойдёт
Рассмотрев оба автомобиля, можно сказать, что они отличаются в основном своим размером, мощностью двигателя и внедорожными характеристиками, но последнее в большой степени может зависеть и от мастерства водителя. Не стоит забывать, что Паджеро — 12-ти кратный чемпион ралли «Дакар».
Ниссан Патрол — отличный вариант для любящих просторные автомобили с внушительным внешним видом, но готовые часто посещать заправочную станцию, так как расход топлива достаточно высок и может достигать 30 литров и более.
Мицубиси Паджеро — это выбор для тех, кто любит более активный стиль езды и не стремится за повышенным комфортом в салоне. К тому же стоимость последнего на 500 тысяч ниже, чем у рассматриваемого конкурента и расход топлива также более приемлемый, особенно в дизельной версии.