Несмотря на большой ажиотаж вокруг автомобилей люкс класса, бюджетный сегмент не остается без внимания. Даже во время кризиса бюджетные авто пользуются большой популярностью среди россиян. Любимчиками публики оказались Volkswagen Polo и Renault Logan. Отличное сочетание цены и качества обеспечили им достойные продажи даже в сложных экономических условиях. Чтобы определить кто лучше, стоит ознакомиться с подробным описанием каждого представителя.
Фольксваген Поло
Уже долгие годы находится в топ-5 самых продаваемых автомобилей. При этом ни разу не подвергался рестайлингу, в чем же его секрет. На самом деле, Фольксваген Поло это довольно редкий случай, когда автомобиль способен сочетать в себе множество положительных качеств и практически ни одного минуса.
Стоит более подробно разобрать его положительные стороны, за счет которых он обеспечил себе большую популярность среди автовладельцев.
- Отличная динамика. На выбор покупателю предоставляется два двигателя: 1,6 л, имеющий 90-100 л.с, и 1,4 л, с мощностью 125 л. с. Каждый вариант может дополняться 5- или 6-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на наличие более мощных моделей, большинство покупателей называют двигатель на 110 л.с. довольно резвым и сильным. Разгон до 100 км/ч достигается за 11 секунд.
- Высокое качество подвески и её элементов. Крепкая подвеска — один из самых важных критериев для российского покупателя, ведь дороги оставляют желать лучшего. При поворотах, кузов не кренится и позволяет более уверенно чувствовать себя на дороге. Говоря проще, это золотая середина.
- Экономичность. Отличное сочетание двигателя мощностью 110 л.с и 5-6-ступенчатой коробки позволяет обеспечивать неплохую тягу в подъеме и скорость на ровной поверхности. Вариант с автоматической коробкой будет требовать 8-9 литров на 100 км, а механика — 6-7 л.
- Хорошая управляемость. Не только подвеска составляет общую картину управляемости Поло. На общий результат влияет рулевая, которая к слову тоже не уступает по качеству дорогому сегменту. В Volkswagen Polo были исправлены прежние ошибки и представлены новые технические решения.
Рено Логан
Рено Логан сразу же после первого появления на рынке получил общую славу и любовь. Является отличным продолжением легендарной серии авто, и имеет обновленный дизайн кузова. Имеет довольно большое количество положительных внешних и технических качеств.
- Обновленный дизайн. Большинство автомобилистов помнит первую версию Логана. Если раньше это был невзрачный автомобиль среднего класса, то с новым дизайном он получил небольшой намек на люксовую внешность. Единственный недостаток заключается в том, что большинство бюджетных брендов научились копировать его черты, из-за чего дизайн потерял уникальность.
- Проходимость. При полной загрузке, дорожный просвет составляет 155 мм, что совсем неплохо. Среди автомобилистов ходят разговоры, что несмотря на свой городской внешний вид, Логан способен показать себя лучше АВТОВАЗа. Единственное что может помешать абсолютной проходимости — низковисящая выхлопная труба.
- Вместительный багажник. Не каждый автомобиль способен потягаться с Логаном в объеме багажника. В этом плане он является абсолютным победителем и обладает объемом 510 л. Однако при такой просторности, он имеет довольно бедную отделку.
- Простота и надежность. Большинство мнений сходится в одном, если не обращать внимание на небольшие минусы, то Renault Logan весьма удачный автомобиль, заслуживающий внимания. Именно простота является одним из основных плюсов этого транспортного средства. Он способен откатать более сотни тысяч километров, и при этом замене будут подвергаться только расходники.
Что общего между ними
- Надежная коробка передач. Оба автомобиля относятся к переднеприводным и оснащены 5-ступенчатой коробкой передач.
- Простота в обслуживании и ремонте. Не требуют каких-либо вложений, все неисправности легко устранить даже собственноручно.
- Комфорт в салоне. Комфорт за небольшие деньги, именно это качество позволило использовать эти автомобили в такси бизнесе.
- Качественная подвеска. Обе модели имеют неплохую подвеску, которая состоит из качественных элементов.
Сравнение и чем они отличаются
- Внешний вид.Сразу стоит отметить существенные изменения в дизайне Renault Logan. Если раньше он был похож на коробку, то сейчас это красивый и стильный автомобиль. Французские дизайнеры постарались на славу. Но и Polo не стоял на месте. Он стал более презентабельным и строгим. Немец получил обновленные фары, радиаторную решетку и хромированные элементы кузова. Была обновлена палитра красок.
- Поведение во время езды.В этом плане однозначным победителем является Поло, ведь даже на большой скорости его не кренит в стороны. У Логана такие нарекания имеются. Разбирая качество подвески можно сказать, что Logan побеждает, ведь он более «всеяден». Немец же показывает себя более жестким, и доставляет неудобства даже на небольших ямах.
- Внутренний дизайн.Здесь одинаково, все сделано из жесткого пластика. Создается ощущение дубовости всего интерьера. Из нововведений у Логана стоит отметить новое положение гудка и кнопок управления стеклоподъемником. Volkswagen Polo обзавелся новым дизайном руля. Теперь с его помощью можно управлять мультимедийной системой. Все элементы центральной панели обзавелись хромированной окантовкой.
Что из них, когда и для кого лучше
Рассматривая Фольксваген Поло можно сказать, что данный автомобиль отлично подойдет офисным работникам или простым городским жителям. Он отлично проявляет себя на ровной поверхности, и не годится для езды по загородной местности.
Рено Логан более универсален, и может использоваться для ежедневных поездок как по городу, так и по загородным дорогам. Его подвеска позволяет перевозить небольшие грузы, например на дачу. Данный автомобиль хоть и не обладает таким представительным видом как Поло, но зато имеет более широкий функционал.
Оба автомобиля прошли через множество доработок, в результате которых приобрели массу положительных качеств. Их выбор в первую очередь зависит от предпочтений самого покупателя. Только он решает, остановить свой выбор на данных моделях, или присмотреться к другим.