avtoava

В последние годы коммерческие фургоны пользуются высоким спросом. Такой автомобиль может стать хорошим помощником для небольшого частного бизнеса или оказаться основной автопарка крупного предприятия. На отечественном рынке выбор моделей фургонов внушительный. При этом большая часть машин выпускаются зарубежными производителями. Отличным примером здесь могут стать Ford Transit и Peugeot Boxer.

Эти коммерческие фургоны пользуются высокой популярностью на отечественном рынке. Чтобы пользователю было проще сделать выбор, стоит узнать больше о каждой из машин.

Ford Transit

Американец оснащен передним приводом, и он может использоваться для перевозки различных грузов. Наиболее популярной данная модель стала в области среднего и малого бизнеса. Новое поколение Транзит было представлено в начале весны 2012 года. Спустя 5 лет была проведена модернизация автомобиля, заключающаяся в улучшении интерьера и экстерьера. Технические характеристики остались прежними.

Ford Transit

Силовая установка на автомобиле расположена продольно. Спереди установлены стойки МакФерсон и независимая подвеска. Задняя подвеска является зависимой, и она оснащена газонаправленными амортизаторами, а также листовыми рессорами. Рулевая система – реечная с гидроусилением. Все колеса имеют дисковые тормоза, а передние еще и вентилируемые.

Салон Ford Transit

Peugeot Boxer

Эта модель появилась на рынке уже более 10 лет назад. Для большинства владельцев главным преимуществом автомобиля является вместительный грузовой отсек. Как и Ford Transit, Peugeot Boxer оснащен передним приводом. На французский автомобиль спереди установлена независимая подвеска и стойки МакФерсон.

Peugeot Boxer

Задняя система представлена рессорами с поперечной балкой. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Все колеса получили дисковые тормоза, причем передние – вентилируемые.

Салон Peugeot Boxer

Сравнение конкурентов

Подробное сравнение двух моделей позволит автолюбителям сделать правильный выбор.

Экстерьер

Благодаря последнему обновлению Ford Transit приобрел семейную внешность, разработанную дизайнерами для нового корпоративного стиля своих авто. В результате американец смотрится свежо, гармонично и привлекательно. Авто обладает следующими габаритами:

  • Ширина колесной базы – 2933 мм.
  • Длина – 4972 мм.
  • Ширина без учета зеркал составляет 1985 мм.
  • Высота варьируется в диапазоне 1972-2020 мм.
Форд отличается отличной управляемостью. Авто быстро реагирует на любое изменение положения рулевого колеса. Благодаря серьезному набору систем безопасности, американец хорошо держится на дороге при высокой скорости, а также на покрытии с неровностями.

Внешность нового Peugeot Boxer в сравнении с предыдущей версией претерпела серьезные изменения. Сразу в глаза бросается новая передняя светодиодная оптика. Также увеличились размеры радиаторной решетки, а капот стал длиннее. Дизайнеры приняли решение изменить дверные ручки. Сейчас пользоваться ими стало значительно удобнее. Внешний вид авто дополняют различные аксессуары:

  1. Защитные дуги.
  2. Рейлинги, установленные на крыше.
  3. Накладки на пороге и т.д.

Peugeot Boxer выпускается в различных комплектациях. На рынке можно найти автомобиль для МЧС, грузоперевозок, изотермический фургон и т.д. Также стоит рассмотреть и габариты француза:

  • Длина – 4963 мм.
  • База колес находится в диапазоне 3000-3450 мм.
  • Высота – 2254 мм.
  • Клиренс – 176 мм.
  • Ширина – 2050 мм.

Силовая установка и КПП

Большинство автолюбители при выборе авто внимательно изучают технические характеристики движков, а также КПП. Американец оснащается 4-цилиндровой силовой установкой объемом в 2,2 л, принадлежащей к семейству Duratorq. Она дополнительно оснащена системой прямого впрыска и турбонагнетателем. Движок Ford Transit имеет 2 уровня форсировки:

  • Младшая модификация обладает мощностью в 100 «лошадок» и способна развивать крутящий момент 310 Нм.
  • Более мощный мотор развивает 350 Нм крутящего момента при мощности в 125 л.с.

Базовая версия Форда оснащена 6-скоростной механикой. При желании передний привод можно заменить полным, такая опция предусмотрена производителем. Фургон способен развивать максимум 157 км/ч. В смешанном режиме машина потребляет на каждую сотню 7,3 л топлива.

Peugeot Boxer оснащается только одной силовой установкой объемом в 2,2 л. Однако существует две версии этого движка – 130 и 150 «лошадок». Производитель объявил о выпуске модификации с более мощной силовой установкой в 3 л. Она способна развивать мощность в 180 л.с. Однако в продаже ее пока нет. Более слабый движок способен выдавать 2000 об/мин при крутящем моменте в 320 Нм.

Старшая версия при 35600 об/мин может развивать до 355 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4-7,6 л на каждый 100 км. Максимальная скорость движения находится в диапазоне 155-162 км/ч. Как и Форд, Peugeot Boxer имеет 6-скоростную механику. Версий с автоматической КПП нет.

В последние годы автопроизводители все больше внимания уделяют разработке систем безопасности. Обе машины хорошо оснащены электроникой. Например, владельцам Peugeot Boxer определенно придется по душе система курсовой стабилизации ESP. Ее отличительной чертой является адаптация пол конкретную нагрузку.

Ford Transit и Peugeot Boxer

Выводы

Некоторый перевес наблюдается на стороне американца. Однако французский автомобиль также выглядит хорошо. Согласно отзывам водителей, Форд чуть лучше адаптирован к российским дорогам. Впрочем, Peugeot Boxer также отличается высокой надежностью и способен обеспечить хороший комфорт во время поездки. Автомобильная компания из Франции позиционирует свой авто в качестве отличного выбора для корпоративного автопарка. Многим пользователям будет сложно сделать выбор между этими автомобилями. В такой ситуации определяющим фактором может стать стоимость той или иной модели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить