orfab15

Каждый человек с рождения наделен уникальными природными данными. Цвет глаз, тип кожи, структура волос, овал лица, особенности фигуры – все это создает неповторимый образ. Поэтому многие придерживаются мнения, что, прежде всего, необходимо сохранять натуральность. А косметические средства применять совсем не обязательно.

Но стоит задуматься. Ежедневно наш организм подвергается негативному воздействию. Плохая экология, пыль, несбалансированное питание, стрессы, хлорированная вода. И это неполный список угрожающих факторов. Наша кожа и волосы постоянно нуждаются в дополнительном увлажнении и уходе. Косметические средства не только способствуют очищению и питанию, но и освежают внешний вид, помогают бороться с морщинами. А легкий макияж подчеркнет все достоинства внешности и сделает образ более выразительным.

Современный рынок косметических средств очень обширен и разнообразен. Но каждая представительница прекрасного пола слышала о таких брендах, как Орифлейм и Фаберлик.

История компании Орифлейм

Компания Орифлейм основана в Швеции в 1967 году. Основной ее задачей стало производство косметических средств высокого качества. Безопасность – основополагающий фактор всей продукции. В работе используются только экологически чистые и натуральные растительные ингредиенты, поэтому косметика Орифлейм стала широко известна во всем мире. Уже в 70-х годах ХХ века компания заняла лидирующие позиции в индустрии красоты. В это же время создается собственный научный центр, определяющий основные направления производства и контролирующий качество. С 1990 года начали функционировать представительства компании во многих странах, в том числе и в России.

Косметика Орифлейм

В настоящее время Орифлейм работает более чем в 60 странах и имеет более миллиона консультантов. Часто косметику данной марки называют «Чистота из Швеции». Косметическая продукция предназначена не только для женщин, но и для мужчин и детей. Огромный выбор наименований и видов косметики, которая обеспечивает комплексный уход за кожей лица и тела, дарит неповторимый аромат и шарм, сбалансирует уход за волосами. Также в продаже имеется декоративная косметика и модные аксессуары. В каждом каталоге представлены новинки. Уровень продаж очень высок. Практически каждый клиент может приобрести необходимое средство, не выходя из дома.

История компании Фаберлик

Первоначально косметическая компания была основана в 1997 году под названием «Русская линия». Ее основоположник – молодой предприниматель, который выкупил патент на использование кислородного комплекса в косметике. Таким образом, на российском рынке появилась первая линия кислородной косметики. В 2001 году меняется название, теперь Faberlic создает свою стратегию по идеальному соотношению цены и качества косметических средств, а также привлекает желающих зарабатывать на прямых продажах.

Косметика Фаберлик

В 2005 году Фаберлик выходит на международный рынок. Качество продукции оценили более 5 миллионов женщин. Через год компания запустила экологический проект, благодаря которому началось массовое восстановление зеленых массивов по всей стране. С каждым годом продукция Фаберлик только совершенствуется. В производстве используются новейшие эффективные разработки, которые обогащают и усиливают действие кислородной косметики. Сегодня помимо уникальных средств по уходу за кожей и волосами, на рынке в огромном количестве средства для здоровья, дома, модные аксессуары и даже своя линия одежды.

В чем сходство косметики Орифлейм и Фаберлик?

Данные марки косметики очень популярны, ведь их объединяют следующие признаки:

  • Разумная цена.
  • Хорошее качество.
  • Огромный выбор средств по уходу за кожей лица и тела, а также волосами.
  • Качественная и недорогая парфюмерия.
  • Косметические средства можно подобрать для всех членов семьи.
  • Продукцию можно выбирать по яркому содержательному каталогу.
  • Обе компании относятся к сфере прямых продаж, поэтому косметику можно приобрести у представителей.

Орифлейм и Фаберлик

Что лучше выбрать?

Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо понимать, в чем основные достоинства каждой марки косметических средств. К примеру, Орифлейм отличают следующие преимущества:

  1. Косметика не тестируется на животных.
  2. Вся продукция является результатом многолетних исследований и работы собственного научного центра.
  3. Осуществляется жесткий контроль качества.
  4. Каждый новый продукт проходит комплекс дополнительных проверок.
  5. Косметика отвечает всем требованиям и стандартам косметической индустрии.
  6. Для состава продукции тщательно отбираются растительные ингредиенты.
  7. Косметические средства гипоаллергенные.
  8. В составе косметики отсутствуют химические примеси.
  9. Вся продукция безопасна и одобрена дерматологами.

В свою очередь, косметика марки Фаберлик также достойна внимания, так как:

  • Вся косметика обогащена кислородом.
  • Уникальная формула замедляет процесс старения.
  • Продукция проходит клинические испытания.
  • Использование косметических средств позволяет максимально наполнить кожу молекулярным кислородом.
  • У компании более двадцати патентов на инновационные технологии в сфере красоты.
  • Большой срок хранения косметики.
  • Минимальное содержание консервантов.
  • Косметические средства обладают противовоспалительным и лечебным эффектом.

Итоги

Современный рынок косметических средств очень разнообразен. Всевозможные крема, маски, лосьоны предназначены для питания и увлажнения нашей кожи. Но иногда этого недостаточно. Для полноценного ухода за кожей и волосами требуются новейшие разработки в сфере красоты и здоровья. Косметика марок Орифлейм и Фаберлик полностью отвечают этим требованиям. Натуральность и безопасность – основа всей продукции. Только опытным путем можно подобрать необходимые средства. А обученные консультанты проинформируют о любом интересующем товаре. Личные предпочтения и индивидуальные особенности помогут сделать правильный выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить