avtoava

Противостояние немецких и японских кроссоверов вызывает бурю обсуждений. Audi Q3 и Mazda CX-5 пользуются одинаковой популярностью, подогревая интерес у многих автолюбителей. Чтобы разобраться, какой модели отдать предпочтение, необходимо изучить основные характеристики, обратив внимание на сходства и отличия.

Сведения об автомобиле Audi Q3

Кроссовер от немецкого производителя автомобилей премиум-класса, выпускается с 2011 года. В модельный ряд входят переднеприводные и полноприводные модификации, поддерживающие механическую, а также роботизированную коробку передач.

Летом 2018 года провели официальную презентацию второго поколения. Дизайн новинки выполнен в новом фирменном ключе марки. Среди выделяющихся особенностей экстерьера – восьмиугольная радиаторная решетка, рельефные бока кузова, выразительные колёсные арки, зауженные клиновидные фары.

В основу легла модульная платформа MQB. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее, шире и ниже. На российском рынке модель предлагается с двумя бензиновыми двигателями.

Audi Q3

К начальной модификации относится:

  • Фронтальные подушки, боковая подушка, шторки безопасности.
  • Пакет электронных устройств безопасности — ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, DAC.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Светодиодная оптика.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Цветной мультифункциональный экран.
  • Тканевая отделка сидений.
  • Разделительные подлокотники.
  • Коврики.
  • Обогрев передних кресел.
  • Централизованная блокировка замков, управляемая дистанционно.
  • Электрический привод стеклоподъемников.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Иммобилизатор.

Салон Audi Q3

Дополнительно можно установить датчики дождя и света, электропривод багажника, люк, спортивные кожаные сиденья, а также вентиляцию и массаж сидений. Кроме того, есть возможность установки адаптивного круиз-контроля, системы управления дальним светом, адаптивного освещения дороги.

Сведения об автомобиле Mazda CX-5

Автомобиль японского производства, выпускаемый с 2012 года. Модельный ряд состоит из переднеприводных и полноприводных модификаций, поддерживающих механическую, а также автоматическую коробку.

Осенью 2016 года компания представила второе поколение. Новинка построена на той же платформе, что и предшественница. Размер колёсной базы, силовая структура кузова остались прежними, а все наружные панели обновились. Более короткие свесы привели к укорочению модели и снижению дорожного просвета.

Среди новшеств интерьера отмечается новое рулевое колесо, проекционный дисплей, экран на центральной консоли. Значительно улучшилась эргономика, появились дополнительные системы безопасности. Также было пересмотрено расположение селектора трансмиссий. Гамма двигателей отличается улучшенными характеристиками.

Mazda CX-5

Наиболее доступная модификация комплектуется следующим оборудованием:

  • Водительская, пассажирская, боковая подушка, шторки безопасности.
  • Набор активных систем безопасности — ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.
  • Электромеханический усилитель рулевого управления.
  • Атермальное остекление.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Регулируемый руль.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Тканевая отделка салона.
  • Передний разделительный подлокотник.
  • Коврики.
  • Подогрев передних мест.
  • Дистанционный центральный замок.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Иммобилайзер.

Интерьер Mazda CX-5

Объединяющие параметры машин

Между рассматриваемыми моделями действительно есть много общего. Внутри и снаружи обе иномарки поддерживают высокую планку. Им присущ приятный дизайн, высококачественные материалы, продуманная эргономика.

В обоих случаях имеются модификации с двухлитровыми бензиновыми двигателями. Мощность практически равна – у немца от 150 до 220 л.с., у японца от 150 до 230 л.с. Модельный ряд заполнен как переднеприводными, так и полноприводными вариациями. Из общих трансмиссий присутствует шестиступенчатая механика.

Следующее, что их объединяет – конструкция подвески. Спереди установлена независимая амортизационная стойка McPherson. Задняя часть представляет собой независимую многорычажную конструкцию. Подвески наделены умеренной жесткостью, что обеспечивает оптимальную плавность хода.

Также можно заметить совпадения, сравнив штатное оборудование. Это касается встроенных подушек, электронных систем безопасности, оптики. В обоих случаях стандартно установлен кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, иммобилайзер.

Сравнение автомобилей, чем они отличаются

Перечисленные сходства еще больше осложняют выбор. Возможно, повлиять на решение помогут следующие отличия:

  • По всем габаритам, включая длину, высоту кузова, колёсную базу, высоту дорожного просвета первый автомобиль меньше конкурента. Следовательно, это будет сказываться на вместительности салона.
  • По показателям динамичности выигрывает немец. Модельный ряд включает модификацию, которая успевает разогнаться всего за 6,4 секунды. Соперник более медлителен – самая продвинутая версия на российском рынке разгоняется за 7,9 секунды.
  • Для преодоления естественных препятствий на дорогах немец приспособлен немного хуже. Это связано с недостаточной высотой дорожного просвета. Японец в этом плане более практичен.
  • Объем багажника первой модели составляет 460-530 литров, что вполне достаточно для перевозки необходимых вещей. Максимально доступный размер багажника CX-5 на российском рынке равен 442 литрам.
  • В заключении стоит сказать о показателях расхода топлива. Как ни странно, но по заявленным характеристикам автомобили весьма экономичны. Однако немец снова вырывается вперёд, поскольку тратит до 7,7 литра, а соперник расходует до 9,8 литра.

Audi Q3 и Mazda CX-5

Даже после изучения всех параметров сложно выявить победителя. Достоинством первого автомобиля является хороший разгон, экономичный расход топлива, большой багажник. Вторая машина обладает более вместительным салоном. Также он больше приспособлен к плохим дорогам, поскольку имеет высокий клиренс. Здесь каждый должен решить для себя, что для него находится в большем приоритете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить