prvest99

Отечественный автопром выпускает достаточно разнообразный ряд автомобилей на любой вкус. Некоторые из них не уступают по качеству даже дорогим иномаркам, и всегда будут пользоваться спросом. К покупке нужно подойти с большой ответственностью, чтобы потом не начать жалеть о приобретении. Поэтому следует внимательно изучить все варианты.

Наиболее продаваемыми машинами среди российских марок являются Лада Приора и Лада Веста. В данной статье будут представлены их главные особенности, сходства и отличия, сравнив которые, каждый сможет определиться с выбором.

Характеристика автомобиля Приора

Представляет семейство российских машин малого класса, производится заводом АвтоВАЗ с 2007 года. Входит в число лидеров по продажам среди отечественных автомобилей. Изначально выпускался только в кузове седан. После получения популярности было решено расширить варианты и стали выпускать хэтчбек, универсал, купе.

Лада Приора

Среди преимуществ данной модели можно выделить следующее:

  1. Самым главным плюсом, конечно, является цена. По сравнению с другими автомобилями Приора более доступна.
  2. Поиск запчастей и комплектующих не составит труда. Стоимость их также невысока.
  3. Достаточно надежная подвеска, бамперы выполнены из прочного материала. Двери снабжены металлическими усилителями, повышающие стойкость при боковых ударах.

Салон Приоры

Комплектация наделена всеми необходимыми опциями:

  • Подушка безопасности.
  • Ремни с преднатяжителями.
  • Антиблокировочная тормозная система.
  • Поддержание установленной скорости движения.
  • Динамическая система стабилизации.
  • Стеклоподъемники всех дверей.
  • Современная аудиосистема.
  • Электрообогрев лобового стекла.

В процессе эксплуатации владельцами были обнаружены существенные недостатки, которые подпортили репутацию Приоры. К некоторым из них относится:

  • Возможное образование коррозии из-за недостаточного качества лакокрасочного покрытия.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Периодический выход из строя дроссельной заслонки, клапана термостата, стеклоподъемников, вентилятора печки.
  • Быстрое вытекание масла на сильных морозах.
  • Недолговечность катушек зажигания, топливного насоса.
  • Слабые синхронизаторы в коробке передач.
  • Отсутствие автоматической коробки передач.
  • Присутствие посторонних шумов.
  • Постоянные сбои датчиков мотора.

Характеристика автомобиля Веста

Выпускается российским автозаводом с 2015 года. На данный момент представлена в кузове седан и универсал. В будущем производитель планирует расширить варианты кузовов.

Лада Веста

Преимуществами такой машины являются:

  1. Хорошая управляемость по сравнению с другими автомобилями данного класса.
  2. Плавный ход, оказывающий комфортную езду.
  3. Довольно вместительный багажный отсек.
  4. Просторный салон.
  5. Хорошая шумоизоляция.
  6. Качественная система безопасности.
  7. Привлекательный внешний вид, схожий с иномарками.
  8. Система круиз-контроля, позволяющая совершать длительные поездки максимально комфортно.
  9. Высокий дорожный просвет.

Салон Лада Веста

Кроме перечисленных плюсов, есть и слабые стороны. Пользователи столкнулись со следующими недостатками:

  • Проблемы с подвеской.
  • Постукивание стоек стабилизаторов.
  • Характерные звуки при повороте руля.
  • Быстрое загрязнение моторного отсека.
  • Низкое качество заводских дворников.
  • Зависание клапанов при низком качестве топлива.
  • Невысокая выносливость сцепления.
  • Нечёткость изображения на дисплее.
  • Сбои связи с блютуз.
  • Периодическая поломка подогрева стёкла, катушки зажигания.
  • Быстрое снятие краски с накладок руля.

Также автовладельцы жалуются на проблемы с электронной педалью. Это связано с отсутствием механического соединения между педалью и блоком заслонки. По этой причине были случаи, когда при нажатии на газ машина не ехала.

Ещё одним минусом является присутствие посторонних скрипов в салоне. Разработчики пытаются делать более крепкое закрепление деталей, но полностью решить проблему пока не получилось.

Чем похожи автомобили

Представленные автомобили выпускаются российским заводом АвтоВАЗ марки Лада. Обе имеют механическую пятиступенчатую коробку передач, передний привод. Рабочий объём двигателя внутреннего сгорания и тормозная система также равны. Конструкция шасси состоит из одинаковых комплектующих.

Приора и Веста

Сравнение, отличия, что и кому лучше выбрать

Никто не сомневается, что между этими машинами есть огромная разница. Веста является новой, современной, усовершенствованной моделью, которая может встать наравне с иномарками. По своим параметрам во многом превосходит своего предшественника.

К основным отличиям между ними относится:

  1. Главная отличительная черта заключается в их внешнем виде. Приора довольно привлекательная, но уже устаревшая модель. Веста имеет презентабельный внешний вид, выглядит престижно и дорого. Благодаря уникальному дизайну, будет востребована ещё долгие годы.
  2. Веста имеет усовершенствованную переднюю панель — многофункциональный руль, большой дисплей бортового компьютера, на котором теперь можно проводить различные диагностики. Сам салон более просторный и совершенно иной.
  3. Приора наделена только одной коробкой передач, Веста дополнена роботизированной трансмиссией.
  4. Если сравнивать систему шумоизоляции, то преимущество получит Веста. В Приоре шум слышно даже после дополнительного оснащения.
  5. Управляемость Приоры немного хуже, чем у новинки. Веста лучше ведёт себя на поворотах, устойчивее, не сбивается с курса по плохой дороге.

Производство Приоры завершено в 2018 году, поэтому купить сейчас можно только поддержанный вариант.

Если говорить, что из них лучше выбрать, то ответ будет очевиден. Несмотря на то что Приора бюджетный и достаточно неплохой вариант, Веста превосходит её по всем параметрам — от внешнего вида до технических характеристик. Более того, многие убеждены, что они даже не идут в сравнение, поэтому разница в стоимости вполне оправдывает себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить