Продажа 2 поколения Ford Focus началась с 2004 года, но после благополучного рестайлинга в 2008 году конвейер Всеволожска выпуск не прекратил. Смена поколений одного авто всегда вызывает интерес среди покупателей. У Форда она произошла в декабре 2010 года, причем заказы производитель начал принимать с октября. Серийное производство в России отмечает запуск первой обновленной сборки с июля 2011 г. Водители, у которых есть желание купить новый Фокус, хотят знать, что конструкторы внесли в модификацию Форда.
Ford Focus второго поколения
При модификации Фокуса была оставлена платформа от Ford C1. Её используют на Мазде, Вольво. Это производитель называет глобальной технологией. Подвеска и тип крыши кузова тоже были позаимствованы от своих предшественников.
Компания утверждает, что от рестайлинга 2008 года они добились стилистического направления кинетического дизайна, обновлением:
- Кормы с профилем.
- Подштамповки дверей.
- Заднего бампера.
- Добавлением спойлера.
- Форм задних зеркал.
Разработчики скопировали у Форда Mondeo всю светотехнику с кузовными элементами, но полностью изменили переднюю часть авто:
- Рельеф капота.
- Появилась у фар ломанная верхняя линия.
- Выделена арка колес.
Из новых интерьерных деталей можно отметить:
- Добавленную объемную серебристую вставку между тахометром и спидометром.
- Климатическую систему с дисплеем, поворотным ручками для установки температурного режима в салоне.
Визуальный осмотр 2 Форда показывает на дизайн с плавными обтекаемыми формами, которые не бросаются в глаза, но и не сливаются с конкурентами. Переднюю панель с дверьми производитель сделал из мягкого пластика. Руль с 3 спицами удобно держать, чего нельзя сказать об 3 переключателях, до них дотягиваются с трудом. С приборной панелью и монохромным дисплеем все в порядке, здесь компактное расположение без излишеств. По поведению на дороге водители высказались о 2 Фокусе как об интересном и азартном для управления автомобиле. Их кратких технических характеристик хэтчбека с МКПП 1.6 100 отражены значения по:
- Габаритам – 4432 х 1840 х 1497.
- Массе – 1286 кг.
- Бензиновым 1.6л двигателем – 100 л/с.
- Разгоном за 9 секунд до сотни км.
- Максимальной скоростью – 180 км/час.
Фокус принадлежит к популярной марке, которые уважают водители всего мира. Обычно разработчики выпускают каждую последующую модель лучше предыдущей.
Что примечательного в Форд Фокусе 3
Обновленный Ford дизайнеры преобразили увеличением мощности «плеч» с рельефными боковинами, добавили треугольные воздухосборники на решетке радиатора. Это по мнению конструкторов придали автомобилю агрессивный спортивный вид. Хотя теперь его стали путать с конкурентами. Внутренняя отделка из качественного мягкого пластика. Приборная панель на цветном дисплее показывает все важные показатели, выведены кнопки старта и стопа.
Удобно расположен подрулевый переключатель, теперь руки с легкостью дотягиваются к ним. Острые углы и квадраты исчезли в машине. На измененной центральной консоли появился отдельный дисплей. Миниатюрные кнопки, придвинуты к водителю, их хорошо переключать. В салоне на удобных креслах есть боковая поддержка. Установлены новые системы:
- Активной помощи парковки, подъемного трогания.
- Распознавания знаков.
- Автоуправления дальнего освещения.
- Векторизация вращающих моментов.
- Предотвращения от столкновения.
- Сообщения об автомобилях в мертвой зоне.
- Предупреждения о сходе с полос и выравнивание.
Модель 3 Фокуса оснащена целым рядом обновлений в управлении машины. Прежде всего это касается рулевого электромеханического усилителя, он позволил снизить расход бензина. По техническим характеристикам произошли изменения в:
- Габаритах – 4358 х 1823 х 1484.
- Снаряженной массе – 1270 кг.
- Силе бензинового 1.6 л двигателя – 105 л/с.
- Разгоне – 3 сек.
- Максимальной скорости – 187 км/час.
Узнать на какой машине комфортней ездить можно только сравнением всех технических особенностей.
Что осталось общего у автомобилей
Третий Фокус постарался показаться классом выше, но при этом не исчезла его похожесть со старшим экземпляром. Обе машины с уверенностью ведут себя на хорошей дороге, но на грунтовке или заснеженной полосе начинается жесткая обработка неровностей задней подвеской, которая отдается в салоне шумом. Новая модификация немного сгладила шумы, но такую шумоизоляцию планируют устанавливать только на дорогую версию Фокуса. Базовый выпуск для покупателей не предусмотрел изменений. Общие положительные стороны состоят из показателей:
- Хорошего сцепления с дорогой.
- Самодостаточного интерьера и экстерьера.
- Не большого (6 литров на 100 км.) расхода горючего.
- Стабильной работы TVC.
- Качественной мультимедийной системы.
- Наличие светодиодных подсветок в салоне.
По-прежнему трудно вытащить аккумулятор если потребуется ремонт. Дребезжит пластик при включении громкой музыки.
Чем отличаются 2 от 3 поколения Фордов
В обновленная версию разработчики внесли много изменений в технических характеристиках:
- Уменьшены габариты со снаряженной массой.
- Увеличена сила движка с величиной разгона.
- Стала другой максимальная скорость.
Фокус 3 поколения стал более современным, заменены на качественные отделочные материалы с оснащением. Появилось много новых опций, усовершенствовали мультимедийную систему. За все новшества придется доплачивать покупателям.
В ценнике содержится главное отличие машин для автолюбителей, которые ведут поиск доступных по цене ТС.
Как определиться с выбором
Появление 3 Ford Focus показало автомобиль с яркой внешностью и салоном. Но у конкурентов есть машины с более совершенным оснащением, что поставило под удар популярность третьего Форда. Машина второго поколения понравилась водителям:
- Неприхотливостью.
- Надежностью.
- Стоимостью.
Ценник служит ключевым фактором при выборе машины. Будет некорректно расхваливать достоинства ТС покупателю, который не сможет потянуть расходов на самую совершенную модификацию. Если с материальным состоянием все в порядке, тест драйв на месте внесет полную ясность, какая из моделей двух поколений Фокусов лучше. Водителю нужно рассмотреть в автосалоне конкретные экземпляры, сравнить их состояние, сборку.