Сопоставление двух автомобилей для людей – неизменно индивидуально. Некоторых привлекает компактность и изысканность при максимальной надежности и минимальной ценовой категории, иным же необходим универсал (не каркас, а потенциал), который наиболее подойдет при любых обстоятельствах.
Nissan Qashqai
Вся машина складывается из модных изломов, плавных направлений и изящных переходов. Крупный перед с двумя фиктивными ребрами, обновленная марка со спортивными очертаниями во внешнем виде. Молниеносности придает модернизированная решетка радиатора с хромированной накладкой в виде трапеции, возле которой располагаются зауженные остроугольные фонари.
Передок отлично оканчивают светодиодные ДХО. К тому же отличный вид формирует рельефный бампер с усиленным воздухозаборником. Задняя часть тоже смотрится характерно.
В салоне Кашкая могут расположиться пять человек вместе с водителем, но внутри не так свободно, как этого ожидали автовладельцы. Просторно можно себя почувствовать лишь впереди, на заднем же диване будет тесновато. Большие трансформации заметны на приборной панели – на данный момент она трех ярусная, сверху которой располагаются два дефлектора – с хронометрами приборов, а самый нижний отдел – центральная консоль в виде трапеции.
Использована отделка только высокого качества, мягкие части из пластика, достаточно качественная планировка, мультифункциональное рулевое колесо, а некоторые вещи декоративные из алюминия. Стоит отметить и сенсорный экран с множеством функций.
Nissan X-Trail
Наружная часть обновленного авто поменялась лишь в передней части. Сейчас модель оснащается фонарями чуть больших пропорций с дневными ходовыми габаритами со светодиодами. Теперь решетка радиатора имеет несколько больший размер и полностью усовершенствована спортивный бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы.
Сбоку можно рассмотреть иные пороги с хромированными вставками и диски колес из легких сплавов другого рисунка. В задней части видятся модернизированные фонари со светодиодами и изящный бампер с большими противотуманными огнями.
Во внутреннем убранстве теперь обновленный спортивный руль, центральная консоль несколько подрегулирована. Все отделочные изделия сейчас надлежащего качества. На счет иных трансформаций в салоне – не обнаружено, он все так же комфортен, практичен и просторен.
Базовая аудиосистема с 5″ монитором, приборная панель так же с 5 ″ монитором маршрутизатора, опционально можно купить хороший мультимедиа центр с 5″ монитором, аудиосистему Bose с девятью динамиками, двухуровневый климат-контроль и прочее.
Что общего между описываемыми машинами
Среди них общего – это один двух литровый двигатель из моторной гаммы. У обеих моделей – 144 «лошади», КПП также – механическая и CVT, у соперников также привод как на передний, так и на оба моста. Также схожи разгон автомобилей, максимальная скорость и расход горючего.
Эти описываемые автомашины являются побратимами, построенные на одной платформе. У соперников абсолютно идентичная подвеска как задняя, так и передняя. Различие состоит только в добавочном витке амортизатора у Nissan X-Trail. Идентичная и силовая конфигурация днища, которая равна от консоли до места крепежа двигателя.
Сравнение и чем они отличаются
При посадке за рулевое колесо Кашкай, оно не может не понравиться. Далее приспосабливаешься и осознаешь, что даже человеку с высоким ростом захочется привстать вместе с креслом и посмотреть, что происходит спереди и осознать, из-за чего не видна кромка переднего капота справа.
В Икс-Трейл этого дискомфорта не чувствуется. С помощью отлично продуманной структуре стабилизации кресла водителя можно рассмотреть весь капот целиком, а водитель с высоким ростом может даже рассмотреть немного происходящее за капотом.
Qashqai побеждает лишь в динамике разгона. Две равноценные по пропускной способности марки с 2 л. моторами покажут весомую разницу. Здесь не стоит удивляться, т. к. Икс-Трейл массивнее и длиннее. Поправить трудность не долго. Тем, кому необходима динамика, можно посоветовать приподнять планку двигателя и купить не 2 л. а 2.5 л. Стоимость повысится, пользование тоже, но и удовольствие повысится.
Также различия имеются и в размерах:
- Д*Ш*В Nissan Qashqai – 4 м 38 см*1 м 84 см*1 м 60 см.
- Д*Ш*В Nissan X-Trail – 4 м 64 см*1 м 82 см*1 м 71 см.
- Клиренс первого – 18 см, второго – 21 см.
Что из них, когда и для кого лучше
Стандартный комплект оснащения и у Qashqai и у X-Trail одинаковый (кроме руководства климатом последнего, младшей комплектации полагается ручной кондиционер). Модификация SE предполагает световые и дождевые датчики, двухуровневую климатическую установку, колесные диски из легких сплавов, откидывающийся подлокотник заднего ряда, эл. привод боковых зеркал и «противотуманки».
Если анализировать самый дешевый Икс-Трейл с полным приводом (1 млн. 648 тыс. руб.), то Кашкай при одинаковом движке богаче на световые и дождевые измерители, имеется передняя и задняя парковка, GPS-навигация, структура панорамного обзора, «противотуманки» спереди и LED-фонари. Это модификация QE за 1 млн. 652 тыс. руб.
Здесь уже подбор может зависеть от желаний определенного клиента – больше высокотехнологического функционала либо же больше внутренняя вместимость, а также багажного отсека.
Кстати, багажник Qashqai вмещает 1513 литров, в то время как вместимость багажного отсека X-Trail немного больше – 1585 л.
Выбор только за вами, господа.