Не иссекает народная любовь к импозантным иностранным машинам. Форумы пестрят восклицательными знаками, какой автомобиль можно купить, чтобы без проблем и ремонтов кататься по труднопроходимым и хорошим трассам. Какая из машин больше подойдет Peugeot 308 или Opel Astra, можно виртуально узнать. Но для этого необходимо определиться с условиями их эксплуатации.
Краткий обзор Peugeot 308
Французский автопром не отличается высокой надежностью, но при этом их авто не помешало стать очень популярными на нашем рынке. К примеру, Peugeot 308 стал бестселлером благодаря красоте внешнего вида. Дебют автомобиля состоялся осенью 2007 года. Впервые он был представлен в автосалоне Франкфурта. На российском рынке ТС поступили в продажу в 2008 г. со следующими видами кузовов:
- 3-5 дверными хэтчбеками.
- Универсальными SW.
- Стильными купе-кабриолетами.
3-дверных моделей на российском авторынке в официальной продаже не было.
В 2010 году наладили сборку в Калуге, где ставили:
- Атмосферный мотор 1.6 л. и 120 л.с.
- 5 ступенчатую МКПП.
- 4 ступенчатый автомат.
Российская сборка была:
- С защищенным картером.
- Аккумулятором с повышенной емкостью.
- Усиленной подвеской.
- Увеличенным клиренсом.
Однако калужский автопром продержался всего 2 года.
Peugeot 308 радовал владельцев своим интерьером в отношении эргономии и добротности отделочных материалов. Продавали машину в 3 основных версиях, как:
- Confort Pack.
- Premium.
- Premium Pack.
Базовая комплектация состояла из:
- 2 подушек безопасности.
- Электрогидравлического усилителя руля.
- Сервопривода для зеркал и стекол.
Средняя комплектация была более содержательной:
- С фронтальными и боковыми подушками безопасности.
- Климат-контролем.
- Сервоприводом с подогревом для стекол и зеркал.
- Противотуманными фарами.
В 2011 г. прошел очередной рестайлинг после чего изменились 3 основные комплектации, они стали называться:
- Aсcess.
- Active.
- Allure.
Салон Peugeot 308 согласно фирменной концепции содержал минимальное количество кнопок с маленьким рулем, приборы были далеко и высоко расположены. Разработчики решили, что водитель не будет отвлекаться от управления авто с таким расположением. Много спорных вопросов к комфорту в автомобиле, здесь тесно находиться рослым людям.
Opel Astra
Opel Astra выпуск наладили с разными кузовными модификациями. Но к основной модели принадлежит 5 дверной хэтчбек, он стал началом всего семейства в конце 2004 года.
Российскому покупателю больше понравился седан, затем универсал, выпущенный в 2007 г. В это время обновлению подвергся весь модельный ряд. Популярность Opel Astra получена в основном из-за оптимальной цены, отчего машина стала востребована в Европейских странах.
В России Astra стали продавать со знаком «H». Модный и яркий интерьер стал причиной ажиотажа и создания очередей за машиной. Моторы на нее ставили бензиновые и дизельные. Они все отличались экономичным расходом топлива кроме турбобензинового.
Несмотря на широкую линейку двигателей, которые устанавливали на ТС, самым надежным был 1.4 л – Z14XEP. С остальными возникало много проблем. ГРМ ставили ременной, требующий частой замены, на каждые 100 тыс.км. КПП на Astra была типа:
- Механики.
- Автомат.
- Робот.
Подвеска на Opel устойчивая, но передние подшипники нужно менять через каждые 100 тыс.км. Тормозная система без нареканий вместе с колодками и дисками. Отделка кузова слабая, краска слоится под напором воды на мойке, а после зимы появляется первая ржавчина.
Что общего между Peugeot 308 и Opel Astra
По цене и качеству автомобили почти не отличаются, как по рейтингу на авторынке, поэтому и относятся к одному статусу. А также:
- Работают на бензине АИ-95.
- Основной кузовной тип – это хэтчбек.
- Обе машины с передним приводом и 5 местные.
- Нет проблем с обслуживанием.
- Типичный набор опций.
- Одинаковая шумовая защита, комфорт салона и общий дизайн.
- Хорошо заводятся, удобно рулить в любую погоду.
- Отлично держат дорогу, их не заносит на поворотах.
По отзывам водителей обоих машин, у них легкая педаль сцепления с тормозами, настолько к ним привыкают, когда приходится пересесть на другую модель возникают проблемы с управлением.
Чем отличается Peugeot 308 от Opel Astra
По техническим характеристикам на Peugeot 308 стоит в основном АКПП 4. В отличие от Opel Astra с МКПП 5. У Пежо больший на 4 л. топливный бак равный 60 л. Багажник наоборот просторнее у Opel Astra на 22 л. и равен 370 л.
Размеры Peugeot 308 в мм.:
- По длине – 4276.
- Высоте – 1498.
- Колесной базе – 2608.
- Высоте дорожного просвета – 150.
- Расходу топлива в литрах на 100 км. – 7.3.
- Шины – 205/55 R
Параметры Opel Astra:
- Разгон за 11 сек.
- Длина – 4419 мм.
- Высота – 1510 мм.
- Колесная база – 2658 мм.
- Клиренс – 160.
- Расход горючего – 6.3 л. на 100 км.
- Размер резины – 205/60 R
Очень много разницы в образовании различных поломок, одна коррозия чего стоит, когда кузов Opel гниет, то Пежо устойчив благодаря хорошей обработке.
Какой из автомобилей и кому больше подходит Peugeot 308 или Opel Astra
Peugeot 308 – это семейный корабль. На нем отдыхают вместе с друзьями и детьми, выезжают на природу, если к зеленому очагу проложена хорошая дорога. Не стыдно отправиться в деловую поездку на такой машине предпринимателю.
У Opel Astra тоже шикарный вид и большая популярность среди бизнеса среднего класса. После окончания курсов вождения лучше не садиться за руль, а выбрать что ни будь попроще. Когда закончится период адаптации можно приступить к покупке Astra:
- Инженерам.
- Строителям.
- Учителям.
- Менеджерам.
- Домохозяйкам, чтобы отвозить детей в образовательные заведения.
Какой бы специальности ни был автолюбитель, он должен вовремя отправлять на техосмотр машину, только так можно избежать проблем с двигателем и остальными узлами. Перед покупкой подержанного ТС, самым надежным способом служит не только предварительный тест-драйв, но и технический осмотр на СТО. Каким бы ни был изящным верхний интерьер машины, только внутренние механизмы могут рассказать о фактическом состоянии взаимосвязанных агрегатов.