Отечественный автопром активно включился в борьбу за свое место на рынке. Расширяется и модифицируется семейство Лада Веста. Успешно прошел тестирование вазовский универсал, которому добавили внушительную приставку SW. Автомобиль Lada Vesta SW проверен в деле. В сравнительной характеристике можно увидеть, чем отличаются машины.
Стильная и стремительная LADA Vesta
Лада в новом поколении поразила приверженцев отечественных машин своей презентабельностью. Визуальный обзор Веста седана показывает его гармоничность и современность с направлением по фирменному стилю:
- Темный оттенок выделяет облицовку на радиаторе.
- Проштампованы бока.
- Световые возвращатели на задних фонарях.
- Приподняты подоконные линии.
- Удлинен капот.
- Покатая крыша.
Автомобиль с таким смелым дизайном не останется незамеченным в потоке машин. Богатое оснащение различными по функциональности опциями, позволяют управлять Вестой с максимальным комфортом.
Аппарат отличается техническими установками:
- Мультимедийной системой.
- Автоматическим климат-контролем.
- Охлаждаемым вещевым ящиком.
- Бортовым компьютером, который следит за топливным расходом, временем и средней скоростью.
- Рулем, где установлены клавиши для круиз-контроля.
- Разъемами для мобильника.
- Дождевым датчиком.
- Подсветками.
Надежность, качество и комфорт – такие ощущения появляются от первых прикосновений к мощным ручкам дверей. Механизмы срабатывают мягко, раскрывая за открытыми створками простор салона с крупными элементами на панели Продумали разработчика седана высокий уровень безопасности, модель оснащена системами:
- Тормозной.
- Контролирующей устойчивость.
- Стартовой и подъемной.
- Подушками и подголовниками.
Двери автоматически запираются во время движения, что не позволит детям открыть задние створки. Установлен мощный движок (106 л.с.), на авто можно разогнаться за 11 секунд и постепенно достигнуть скорости в 180 км/ч. Быстрее лучше не рисковать.
Лада Веста универсал
Яркость, контрастность и узнаваемость стиля LADA Vesta разработчики оставили, но многое усовершенствовали в модели LADA Vesta SW. На автомобиле можно путешествовать, отправиться на активный отдых с семейством и друзьями. Для этого расширен пассажирский салон в заднем ряду. А управлять машиной можно с конкретной точностью, выполнять ювелирные маневры на наших проблемных дорогах.
Модели двигателей и варианты трансмиссий дают сделать выбор для собственного стиля вождения. Полную безопасность предоставляет авто всем — кто находится за рулем и пассажирам. Стальной кузов покрыт лакированной отделкой, а комплектация с различными приспособлениями всегда подключены, но не напоминают.
Машину создавали для сложного климата и трудных дорог, поэтому он отличается:
- Мощностью.
- Выносливостью.
- Высотой.
- Готовностью к скорости.
В автомобиле сочетается автомат с механикой. Машина создавалась для езды по российским дорогам, поэтому на нее не влияет температурный режим улиц. Отдельно нужно подчеркнуть удобство багажника.
В объеме нет ничего выдающегося, но зато есть:
- Мягкие шторки.
- Крючки для сумок.
- Отсеки.
- Ниши.
- Подсветки.
За дополнительную оплату можно получить автомобиль с металлизированной окраской кузова или с эксклюзивным цветом под «Карфаген».
Общие черты двух моделей
Кроме современного вида, комфортности у седана с универсалом осталось много общего:
- Презентабельный вид.
- Яркость приборной панели.
- Пол, проем для багажника с задним бампером и фонарями не изменены.
- Установка климат контроля одной системы.
- Мультифункциональность руля.
- Оснащение мощным бензиновым мотором.
- Хорошая управляемость и маневренность.
- Надежная система безопасности.
- Оба автомобиля созданы, чтобы преодолевать сложности российских дорог.
- Готовность к скоростному движению.
- Высокий уровень качества сборки.
- Запирающего люка для отвода на бензобаке.
- Кнопки, чтобы открывать крышку багажника.
- Подлокотников.
- Подстаканников.
- Разъемов подзарядки для пассажиров сзади.
- Обогрева задних кресел.
- Боковых подушек.
- Обогрев для лобовых стекол.
- Датчиков по свету и дождю.
- Легкосплавных дисков.
Как в седане, так и в универсале остался прежним по размерам багажник. Но зато появились отсеки для разных мелочевок, так что есть чем удивить водителей.
В чем отличие между автомобилями?
В универсале увеличены задние боковые двери, подняли крышу, поэтому стало просторней пассажирам. У седана нет дисковых задних тормозов, которыми оснащен SW, с оригинальной версией пружин и амортизаторов. Особой отличительной чертой служит новая покраска – ярко-оранжевая. Для других марок такой цвет не предназначен.
В универсале есть, а у седана нет:
Оснащение SW выглядит внушительнее и богаче. К примеру, таких комплектующих:
Кроме всего Веста универсал стоит дороже седана.
Для кого подойдут такие марки?
Прежде всего для среднего класса, который сможет потратить почти миллион российских рублей. Отрицательных отзывов от водителей после тест-драйва или конкретного периода владения такими марками не поступало. Есть нарекания, что авто сравняли с зарубежными аналогами, но это преувеличение. Не стоит забывать, что все модели ломаются, попадают в аварии, а ремонтировать отечественный агрегат значительно дешевле зарубежных красавцев.
Семейство Веста продолжает расширяться. В СМИ опубликовано, что скоро выпустят в серию спортивную версию, тесты уже пройдены. Сейчас в продаже красивей Vesta SW Cross из модельного ряда Лада нет. Постепенно проходит предубеждение о наличии только недостатков у продукции АвтоВАЗа, стали появляться и положительные комментарии. Такие факты наполняют гордостью за автомобильный российский рынок и появляются надежды на будущее успешное развитие.