Российский автомобильный рынок постоянно обновляется новыми моделями. Одними из самым популярных на данный момент являются Hyundai Creta и Renault Captur. Помимо превосходных технических и внешних показателей, они относятся к классу B-кроссоверов. У большинства автовладельцев такой выбор вызывает массу споров и затруднений. Чтобы решить какое авто лучше, следует рассмотреть каждого претендента подробно.
Hyundai Creta
В последние несколько лет, класс кроссоверов пользуется большой популярностью у покупателей.
Известная на весь мир компания Хендай решила не стоять в стороне и выпустить свой автомобиль, который будет сочетать в себе основные положительные качества и относительно низкую стоимость:
- Технические характеристики. Сразу же становится заметно, что компания постаралась предоставить своим покупателям большой выбор. Доступно сразу три комплектации силовых агрегатов. В первую комплектацию входят бензиновый мотор 1,6 л. и дизельный 1,4 л. рассчитанные для транспортных средств минимальной комплектации. Для более старшей группы предусмотрен дизель на 1,6 л. И самый дорогой комплект будет иметь дизель 1,6 л. снабженный АКПП.
- Внешний вид. При первом взгляде заметно небольшое сходство с другой Корейской моделью Santa Fe. В новой Хендай ставка сделана на мягкие и плавные линии, стекающиеся к радиаторной решетке. Поворотники и фары приобрели более суженную форму. В целом, внешний вид автомобиля не захватывает взгляд, но и не вызывает отвращения.
- Интерьер. Внутренний вид показывает себя гораздо лучше. При первой посадке даже не верится что сидишь в Корейской машине. Каждый элемент салона имеет идеальную форму, зазоров не наблюдается. Высокое качество каждого элемента салона. При оформлении использовался крепкий пластик, внешний вид которого напоминает более дорогие материалы.
- Маневренность. Стоит заметить, что донором двигателя для новой модели стал Солярис. Бензиновый мотор 1,6 л. отлично чувствует себя в городской черте и не теряет обороты на резких поворотах. У дизелей имеется турбонаддув, который позволяет совершать резкие ускорения.
Renault Captur
Совершенно новый автомобиль, который унаследовал все самое лучшее от своих предшественников.
С момента появления на рынке занял лидирующие позиции, и сохраняет их по сей день:
- Привлекательный экстерьер. Несмотря на то, что автомобиль довольно давно находится в продаже, многие автомобилисты не могут оторвать от него взгляд. Стоит отметить привлекательный перед, корму, которые выполнены в абсолютной гармонии со стилем и деталями. Однозначно удавшийся внешний вид подтверждают все покупатели, женщины и мужчины.
- Большое количество опций. В этом плане у Каптура полный порядок. Богатая комплектация способна предложить отличную мультимедийную систему, круиз-контроль, обогрев и обдув стекла. И при этом стоимость автомобиля не стремится к премиум сегменту.
- Большой дорожный просвет. Многие российские водители часто ругают каптур за его проходимость и небольшой просвет, но это совсем это не так. Заявленные 205 мм позволяют преодолевать бездорожье и отлично чувствовать себя в городской черте.
- Информативный руль. Несмотря на свои внушительные габариты, Каптур имеет неплохую настройку руля. На высоких скоростях автомобиль не отклоняется от прямой и вовремя отвечает на движения водителя.
Что общего между ними
Обе модели имеют общие черты, на которые обязательно стоит обратить внимание:
- Одинаковая скорость разгона. Так как силовые агрегаты имеют похожие показатели мощности, то и скоростные характеристики будут практически равны.
- Высокая техническая оснащенность. Даже минимальная комплектация каждого из брендов обладает неплохой технической оснащенностью.
- Большой дорожный просвет.
- Вместительный багажник.
- Устойчивость на дороге.
Сравнение и чем они отличаются
- Внешний вид. Сразу же стоит заметить, что дизайнеры фирм предпочли совершенно разные пути. Крету можно считать настоящей классикой. В её внешнем виде легко заметить черты старшего брата Tucson. Кузов имеет немного угловатый образ. Была переработана радиаторная решетка, которая плавно перетекает в фары. В единый образ отлично вписываются пластмассовые накладки бампера и противотуманки. Каптур строгая противоположность своего соперника. Француз бросается в глаза своей элегантностью. Привлекательный образ дополняется новой оптикой и радиаторной решеткой. Помимо этого, выделяется воздухозаборник и покатый капот.
- Подвеска. На первый взгляд конструкции одинаковы, однако характеры у автомобилей разные. На асфальтированном покрытии Крета чувствует себя более комфортно, хоть и не идеально. Кроме того, Хендай имеет более короткий тормозной путь. При езде по прямой не виляет в стороны, что не скажешь о поворотах. На проселочной дороге Француз одерживает полную победу. Все благодаря большому клиренсу. Большинство элементов днища оснащено броней, что способствует преодолению препятствий. Оба автомобиля имеют стабилизирующую и противобуксовочную систему.
- Салон. Здесь также имеются существенные отличия. Хоть при отделке и использовались одинаковые материалы, но в Крете они смотрятся немного лучше. Каждая деталь салона бросается в глаза своей проработанностью и антуражем. Читаемость приборной панели просто поражает. Сидения имеют регулировку и удобный подлокотник. На задний сидениях есть простор. Каптур является строгой противоположностью. Его дефлекторы обдува имеют глянцевую окантовку и выглядят более привлекательно. Приборная панель выполнена в необычном стиле. Единственное чем расстраивает интерьер Каптура — отсутствие подлокотника в базовых комплектациях.
Что из них, когда и для кого лучше
Сделать окончательный вывод крайне сложно, так как соперники действительно достойны друг друга. Однако стоит подметить что Каптур имеет небольшое преимущество благодаря своему функционалу. Он комфортно чувствует себя в городских условиях и на бездорожье. Это делает его универсальным автомобилем, на котором можно путешествовать или ездить с семьей за покупками.
Что же можно сказать о Крете. Она немного не сбалансирована, но не лишена плюсов. Это привлекательный кроссовер, который подойдет любителям ярких дизайнерских решений. Также имеет довольно вместительный багажник, который позволяет использовать данный автомобиль повседневно.