flan14

Двадцать первый век – век активного развития автотранспорта. В связи с этим большая часть современных людей часто встаёт перед выбором: какой автомобиль лучше купить. Марки Ford и Mitsubishi пользуются большой популярностью, поэтому далее будут рассматриваться два модельных ряда этих автомобилей: Ford Focus и Mitsubishi Lancer.

Ford Focus

Автомобили Форд Фокус появились в Северной Америке и предназначались для европейского автомобильного рынка. Во время его первого представления в Женеве в 1999 году Форд был признан одним из лучших автомобилей, представленных в том автосалоне. Действительно, для того времени он имел прекрасные данные: максимальная скорость, которая развивалась всего за 10 секунд – 100 километров в час; низкий расход топлива; экологичность и практичность, а самое главное – низкая стоимость не могли не впечатлить людей, пришедших полюбоваться на американскую новинку.

Ford Focus

Форд Фокус выпускается с трёмя типами кузова: седан, универсал и хетчбэк. Хетчбэк – самый дешёвый и доступный среди них. Седан и универсал дороже, но имеют меньше недостатков. Все автомобили комплектуются двигателем объёмом в 1,6 литра и мощностью до 105 лошадиных сил. Габариты у каждого кузова свои. Так хетчбэк имеет длину 4 метра 36 сантиметров, высоту – 1 метр 82 сантиметра, высота – почти полтора метра. Седан и универсал ненамного крупнее. Разгон у всех одинаковый – до 208 километров в час.

Салон Ford Focus

Достоинств у Фокуса несоизмеримо больше, чем у большинства других марок и моделей. Ку ним относятся:

  1. При адекватной езде расход топлива невелик.
  2. Существует огромное множество дизайнерских решений для автомобиля.
  3. По сравнению с другими автомобилями имеет небольшую стоимость.
  4. Большинство ремонтных работ владелец может произвести самостоятельно.
  5. Универсал имеет большой багажник, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
  6. Просторный салон.
  7. Превосходная динамика.
  8. Двигатели почти не ломаются.
  9. Имея пробег 150 000 километров не требует ремонта.
  10. Прекрасная звукоизоляция.

Несмотря на такое количество плюсов, Фокус имеет и минусы:

  • Электронная педаль газа не всегда реагирует на нажатие.
  • Хетчбэк имеет маленький багажник.
  • Фокус долго прогревается зимой.
  • Как бы смешно это ни звучало, но в моделях русской сборки наблюдается странное явление: в машину забирается множество сверчков. Что их привлекает – неизвестно, но в моделях зарубежной сборки подобная проблема отсутствует. Вдобавок, это явление касается не всех авто.

Минусы тоже есть, но их крайне мало, поэтому Ford Focus – один из самых оптимальных вариантов для любого автолюбителя.

Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер появилась в Японии в 1973 году. С того момента выпускаются двух и четырёхдверные седаны и пятидверные универсалы. Последние встречаются довольно редко. Они различаются только объёмом двигателей: 1,2 литра, 1,4 литра и 1,6 литра соответственно. Седаны имеют длину 4,5 метра, ширину – 1 метр 76 сантиметров и высоту полтора метра. Универсалы несильно от него отличаются.

Mitsubishi Lancer

Достоинств у Мицубиси существует множество:

  1. Лакокрасочное покрытие обладает высоким качеством.
  2. Задние арки не ржавеют.
  3. Кондиционеры работают практически без проблем.
  4. Превосходная динамика.
  5. Прочная подвеска.

Салон Mitsubishi Lancer

Тем не менее минусов тоже хватает:

  • Запчасти для ремонта найти довольно сложно.
  • Машину очень легко угнать и преступники этим постоянно пользуются.
  • Двигатель не выдерживает пробега более 150 000 километров.
  • Электроника, активирующая подушки безопасности быстро приходит в негодность, а её замена довольно дорога.
  • Отходы масла быстро забивают кондиционер.

Что общего

Форд Фокус и Мицубиси Лансер… Кажется, что у них нет ничего общего. Но это не так. У обоих автомобилей превосходная динамика. Также двигатели редко ломаются у обеих марок. Типы кузова у этих автомобилей одинаковы, за исключением хетчбэка – Мицубиси с таким кузовом убрали из продажи в 2010 году. На этом их сходства заканчиваются.

Сравнение и различия

Первое различие – ширина кузова. У Мицубиси он намного уже, что делает его не самым лучшим вариантом для перевозки группы более четырёх человек, считая водителя. Также владелец Форда рискует потерять авто куда меньше, чем человек, предпочитающий Мицубиси: доказано, что большая часть угнанных в 2010 году машин – японские. Долговечность – ещё одно различие. Если Форд даже после 150 000 пробега не нуждается в ремонте, то Лансер уже требует замены некоторых деталей после 60 000, притом предсказать, что придётся ремонтировать нереально.

Ремонт автомобиля тоже имеет свои проблемы. На Фокусе большинство деталей можно заменить самостоятельно и купить их легко и дёшево. Иное дело Лансер. Здесь нужно обязательно обратиться в автосервис и купить необходимое очень сложно. Противоугонная система тоже существенно различается. Мицубиси не может защититься даже от угонщика среднего уровня, а Форд обладает превосходной защитой.

Различен и интерьер салона. Форд обставлен роскошно, всё самое современное и подходящее для любого вкуса. Мицубиси же создан с обычным японским аскетизмом и простотой, но тем не менее не лишён рационализма – каждый рычажок, каждая кнопочка находится на своём месте. Это ощущение преследует даже тех, кто впервые сел за руль Лансера.

Ford Focus и Mitsubishi Lancer

Что и для кого лучше

Несмотря на все перечисленные выше преимущества Ford Focus перед Mitsubishi Lancer, окончательный выбор только за будущим автовладельцем. Если человек предпочитает надёжность, удобства и возможность не обращаться к кому-либо с просьбой отремонтировать автомобиль, то Форд Фокус как раз для него. Если же для человека важен в первую очередь внешний вид и он располагает достаточными финансами для покупки дорогих деталей, то ему больше подойдёт Мицубиси Лансер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить