Грузовики зарубежных производителей прочно завоевали популярность на российском авторынке. Они удобны, собраны из качественных материалов, долго служат без поломок. Возникают вопросы только в отношении марок авто. Какой из них лучше купить Peugeot Boxer или Renault Master, спрашивают водители на форумах у экспертов и водителей, испытавших грузовики на собственном опыте. Ответ можно найти в сравнительном анализе параметров.
Peugeot Boxer
Модель Peugeot Boxer принадлежит к легкотоннажным грузовикам, это может быть грузопассажирский или пассажирский фургон с разной формой кузова. Они удобны для коммерческих перевозок, имеют 3 модификации колесных баз, отличаются высотой крыши. Выпуск начался в 1981 году, но большую востребованность получили все-таки в России, в Европе много аналогов, которые побеждают в реализации. Интересно историческое развитие предприятия:
- 2 конкурента Citroen с Peugeot решили объединиться в 1976 г.
- Подписали договор с Fiat о сотрудничестве.
- Построили завод с общей производственной платформой.
- Руководители поставили цель завоевать авторынок продажей грузовиков.
Каждый производитель выпускает механизмы под своей маркой:
- Итальянцы назвали грузовик Fiat Ducato.
- Французская компания Citroen выпускает грузовые машины с приставкой Jumper.
- Peugeot добавили к наименованию модели Boxer.
Автомобили как братья-близнецы очень похожи, разработчики только добавили комплектацию, по-разному оформили перед и салон. В 3 поколении 2006 года, машины наиболее полно заполнили коммерческие ниши. Обновление серии Peugeot Boxer произошло в 2014 г. После рестайлинга автомобиль заметно изменен в передней части:
- Форма фар со светодиодными ходовыми огнями.
- Радиаторная решетка подретуширована.
- Другие бампера.
В интерьере обновлена обивка из черной ткани с цветными крапинами. Усилена прочность кузова, на его изготовление взяты инновационные материалы, установлены механизмы на задние и боковые двери. Производитель усовершенствовал тормозную систему с увеличенными тормозными дисками. Новая конструкция амортизаторов не позволяет попадать посторонним предметам. Установили современную штатную мультимедийную систему для подсоединения гаджетов, сенсорный экран управляется кнопками на руле.
У автомобиля несущий кузов, поперечно расположен движок. Грузовик сделан в соответствии с техническими решениями, которые были обкатаны разными легковыми машинами:
- Передняя подвеска «МакФурсон» и задняя с малолистовыми рессорами.
- Реечный рулевой механизм.
Фургон сделан из цельного металла, здесь не скапливается грязь. Стальная обшивка обработана антикоррозийным средством, покрыта 2 слоями гальваники. На первые серии ставили бензиновые двигатели объемом в 2 л. Постепенно их заменили на дизели:
- 4 цилиндровые.
- с 16 клапанами.
- турбонадувные с электронным впрыском.
Что характерно для Renault Master
Малотоннажный грузовик Renault Master покупают во всех европейских государствах и в Великобритании. Разработка модели принадлежит французским инженерам. Дебютировал Renault в 1980 г. Вначале в грузовик был установлен дизельный мотор с 2.4 л. объемом, затем стали оснащать еще и 2.1 л. силовым агрегатом. После 1984 г. производитель решил ставить бензиновые моторы 2 и 2.2 л. В 3 версии от 2010 года произошли значительные обновления в дизайне:
- Крупная головная оптика.
- Роскошные бамперы.
- Четкие линии в передней части с солидным внешним видом.
Для простоты погрузочных и разгрузочных работ сделаны удобные пороги, увеличены габариты с полезным объемом, равным 14.1 м. куб. Силовые агрегаты ставят до 150 л.с. Презентация специальной версии Renault Master произошла в 2016 г., где увеличен клиренс, защищено дно и дифференциал.
Для коммерческих авто не особо важен интерьер, но в грузовиках разработчик продумал каждую мелочь для комфортной поездки, включая отсеки для продуктов, документов и прочих предметов.
В автомобиле отличная обзорность, регулируемый руль и легкое управление. Кузов собран из качественных материалов, оригинальность добавляется декоративной решеткой с боковыми защитными элементами, большим передним бампером.
Передняя независимая подвеска соединена реактивной тягой, что дает хороший контроль над вождением на мокром асфальте. Для тормозной системы предусмотрены классические тормоза. На отечественный рынок поступают переднеприводные грузовики и с задним приводом. В паре с движком работает 6 ступенчатая МКПП.
Общие признаки между Peugeot Boxer и Renault Master
Оба автомобиля имеют отношение к французским производителям. Модели принадлежат к легким грузовикам, используемым в бизнесе. Peugeot Boxer и Renault Master находятся в равном положении:
- По красоте внешнего вида.
- Качеству сборки.
- Установке силовых агрегатов.
- Со 6 ступенчатой механической коробкой передач.
- С передним приводом.
У грузовиков одинаково высокий рейтинг в отношении:
- Дизайна.
- Экстерьера.
- Эргономики.
- Управляемости с динамикой.
- Адаптации в России.
- Надежности.
Машины выпускают в виде:
- Цельнометаллических фургонов.
- Микроавтобусов.
- Шасси.
Грузовики имеют одинаковую популярность, их успешно продают для коммерческой деятельности.
Чем отличаются грузовики
Между Peugeot Boxer и Renault Master есть принципиальное отличие:
- В форме кузова, так как над конструкцией работали разные конструкторы, каждый из них внес свою особенность.
- Boxer существует на рынке 15 лет, его конкурент уже 21 год.
- По-разному устроена трансмиссия в порядке переключения скоростей.
Кроме этого для Renault Master производитель больше уделил внимания комфорту водителей с удобной посадкой, хорошей эргономикой салона. Чем Boxer не может похвалиться из-за тесноты в салоне, не удобно расположенных элементов управления. К примеру, стояночный тормоз находится слева от кресла водителя.
Для кого подойдут автомобили
В зависимости от модификации кузова, Peugeot Boxer используют водители для:
- Грузовых перевозок.
- Коммерческих поездок.
Машина подойдет для использования в качестве общественного транспорта, если на ТС оформлена лицензия.
На Renault Master удобно перевозить вещи, заниматься бизнесом, коммерческими грузоперевозками. Автомобиль подойдет для большой семьи, чтобы путешествовать, выезжать на загородный отдых.