carsava

При рассмотрении вопроса о рентабельности коммерческого транспорта, меньше всего внимания уделяется комфортабельности автомобиля. На первое место выходят такие параметры, как удобство размещения груза при выполнении перевозок, его максимальные габаритные размеры, величина грузового отсека.

Renault Master

2010 год ознаменовался выходом в свет очередного поколения Renault Master. Его отличительными чертами стали габаритный бампер, четко очерченная передняя часть и фары, выполненные в виде капель. Наличие спереди и сзади защиты панелей кузова призвано подчеркнуть, что автомобиль надежный, солидный и современный. Этот же мотив просматривается и в светосигнальной технике.

Renault Master

Renault Master имеет довольно большой клиренс, дифференциал повышения трения и его днище защищено. Хорошим дополнением служит полный привод. Все это сделало его незаменимым для транспортировки разного рода грузов. Чтобы расширить функционал кузова, разработчиками компании предлагается 3 варианта габаритов:

Вариант Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Клиренс (мм) Размер передней колеи (мм) Величина задней колеи (мм) Колесная база (мм) Показатель диаметра разворота (мм)
Короткая 5048 2070 2290 185 175 1612 3182 12500
Средняя 6198 2070 2298 185 175 1671 3757 14100
Длинная 6848 2070 2307 185 175 1730 4332 15700

Величина максимальной нагрузки полностью зависит от модификации. При минимальной длине она равна 909 кг, а при максимально — 1609 кг. Соответственно изменяется и показатель допустимой полной массы: от 2800 до 4500 кг. Колебания показателя объема багажника начинаются с 7800 и заканчиваются 15800 л.

В условиях мегаполиса Рено Мастер, чтобы преодолеть 100 км, расходует 9,5-10,0 л. На это же расстояние в смешанном режиме понадобиться 8,0-9,3 л. А расход топлива за городом снижается до отметки равной 8,9 л. В бак для топлива помещается 100 л бензина.

Отличительной чертой кузова автомобиля является большая декоративная решетка, делающая модель индивидуальной. Наличие боковой защиты, а также внушительного переднего бампера способствует более безопасной езде на Renault Master. На эксплуатации модели не требуется больших затрат, благодаря высокому качеству каждого узла. Производителем дается гарантия, что сплошной коррозии не будет 6 лет.

Объем дизеля равен 2,3 л, в зависимости от модификации мощность варьируется от 100 до 150 л. с. Величина максимального крутящего момента распределяется следующим образом:

  • 100 л. с — 248,0 Нм.
  • 125 л. с. — 310,0 Нм.
  • 150 л. с. — 350,0 Нм.

Салон Renault Master

Благодаря конструктивным особенностям передней подвески, хорошо контролируется ход машины по мокрому дорожному покрытию. На передних колесах независимая система подрессоривания. Основой для задней подвески послужил продольный рычаг.

Fiat Ducato

Выпуском этого семейства легких грузовиков занимается итальянский автоконцерн Фиат. Сегодня на фургонах устанавливается дизельный двигатель 2.3 MultiJet 130 с рабочим объемом 2287 см3. Это рядный четырехцилиндровый дизель с шестнадцатью клапаны. Впрыск осуществляется непосредственно.

Fiat Ducato

Достичь мощности 130 л. с. позволяют наивысшая скорость вращения 3600 об/мин. При 1800 об/мин наибольшая величина крутящего момента равна 320 Нм. Традиционной отличительной чертой силовых агрегатов Fiat Ducato считается отличная экономичность: для преодоления 100 км в смешанном режиме достаточно 7,3 л.

Измерение выброса CO2 дает стабильный результат — 194 г/км. Двигатель находится в полном соответствии с нормами. Этого удалось добиться благодаря использованию сажевого фильтра и доведенной до кондиции системе рециркуляции отработавших газов EGR, имеющей электронное управление. В тандеме с двигателем Multijet работает промежуточный охладитель, а дизтопливу не дает замерзать фильтр, со встроенным электрическим подогревом.

Механическая коробка переключения передач шестиступенчатая. Работе однодискового сцепления помогает гидравлический привод включения. На рулевом управлении (реечном) имеется усилитель. В составе передней подвески, которая сделана независимой, винтовые пружины, телескопические амортизаторы и устройство, уменьшающее боковые крены в поворотах. Задняя подвеска зависимая.

Салон Fiat Ducato

Чем похожи модели

Fiat Ducato и Renault Master относятся к классу малотоннажных автомобилей, используемых для коммерческих целей. И тот и другой выпускаются в разных кузовных решениях:

  • Шасси.
  • Цельнометаллический фургон.
  • Микроавтобус.

У обеих машин одна и та же болезнь — слабая подвеска. Ее ремонтом приходится заниматься после преодоления каждых 50 тыс. км. Правда, тут появляются различия: для Дукато рычаг подвески продается за 3 500 р., а для Мастера — за 5 300 р.

Сравнение и различия

В кузове Рено размещается 2464 см3 груза, а в Фиат только 2289 см3. Значит, с точки зрения экономии пользоваться французом выгодней. В комплектации микроавтобуса объем салона Fiat равен 2289 см3, а у Renault — 2299 см3 тем не менее в качестве маршруток чаще встречаются именно первые модели.

Производители Фиата взяли курс на удешевление машины. Для панелей салона используется твердый пластик, а вместо ткани применяют экокожу. Рабочее место водителя не оборудовано никакими приспособлениями для размещения полезных вещей, что заставляет водителей самостоятельно придумывать какие-то приспособления.

Французы уделили удобству больше внимания. У водителя просторней рабочее место, имеются приспособления для закрепления кружки с чаем или бутылки с водой. Салон отделан пластиком высокого качества, его приятно касаться руками. Да и подогнаны отдельные детали лучше без излишних зазоров.

У автомобилей разное качество сборки. В отзывах водителей много позитива в адрес Рено, а весь негатив получает Фиат.

Renault Master и Fiat Ducato

Что выбрать

Renault Master называют универсальным автомобилем для бизнеса, позволяющем решать практически любые задачи. Его в первую очередь разрабатывали для перевозки грузов, а потому на нем имеется все, что для этого необходимо. При этом не забыли и о комфорте для водителя и пассажиров.

Fiat Ducato занимает лидирующие позиции на авторынке, являясь отличным вариантом для коммерческих поездок. Оснащен надежным, экономичным двигателем. Его конструктивные особенности снижают риск повреждений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить