sr115

Как вы делаете выбор, когда речь идет о ММО? Предпочитаете полностью онлайн MMO или те игры, которые могут быть установлены непосредственно на ваш компьютер?

Типы MMOs

Все знакомы с термином MMOs и MMORPGs – многопользовательские онлайн-ролевые игры. Кто не знает об этих захватывающих играх, которые позволяют играть с другими реальными игроками онлайн, а не с автоматизированным компьютером в качестве соперника? Но как выбирать, какая игра MMO лучше для вас?

Пример браузерной игры

Пример браузерной игры

В целом существуют два типа игрушек – на основе браузера и загружаемые на основе клиента. Браузерные ММО не требуют загрузки. Все, что вам нужно, это стабильное подключение к интернету и хороший интернет-браузер. Вы просто создаете учетную запись и играете. Клиентские требуют загрузки и установки клиента игры на компьютере, прежде чем вы сможете войти в систему.

Графика

Загрузка клиента на основе MMOs имеет преимущество, когда речь идет о графике и эстетической привлекательности. Лучшей частью игры с клиента на основе MMO является то, что вам доступна отличная динамическая графика. Мир Warcraft, Сага, Город Героев, Second Life, EVE Online и Warhammer Online – некоторые из популярных игрушек, требующие загрузки.

Пример клиентской игры

Пример клиентской игры

Системные Требования

Игры на основе браузера предпочтительны геймерами – редко возникает необходимость проверить видеокарту и почти не нужно беспокоиться о диске. Все, что нужно – обычный веб-браузер и предпочтительно Java и Flash Player. Вы можете редко пользоваться MMO на основе клиента, если ваша видеокарта устарела или система не соответствует или превышает основные требования игры. Игру невозможно правильно установить, она может просто зависнуть и даже привести к краху системы. Лаги, системные сбои, замедленное движение, графические артефакты и появятся другие проблемы, если нет рекомендованного оборудования.

Сотни мегабайт в крупных играх могут быть сжаты в десятки мегабайт, используя определенные инструменты – такие как Unity 3D. Любое сжатие используется в игре на основе браузера, как и в игре с клиентской базой. Если вы можете сделать что-то в игре на основе браузера, вы можете сделать точно такую же вещь без браузера. Только тратить меньше ресурсов на посредников и иметь лучший доступ к локальному компьютеру.

Основные отличия браузерных игр от клиентских

  • Играя в загружаемые MMO игры, вы начинаете с загрузки большого файла перед игрой. После этого будет постоянное развитие и регулярное распределение патчей и частые обновления контента. Это нормально, так как означает, что вы получаете больше возможностей в игре. Одна из особенностей геймплея – нельзя работать на устаревшей версии. Новый класс существ – недоступен. Новые карты и локации – не открываются. Новые детали персонажа – проверьте.
  • Браузер на основе MMOs имеет свои отрицательные моменты, с точки зрения проблем сервера. Если игра популярна, для этого потребуется специальный набор серверов, которые не могут работать гладко, без сбоев. Каждое новое развитие может означать время простоя до нескольких часов.
  • Не все браузерные игрушки имеют хорошую графику, и загрузка перед началом игры графических объектов занимает некоторое время. Хорошие примеры игр имеющих акцент на графике – Habbo Hotel, Renaissance Kingdoms, Fallen Sword и Tribal Wars. Habbo Отель, кстати, славится своей динамической графикой.
  • В игры на основе браузера играют везде, где есть доступ к Интернету: в офисе, в парках, автобусе, даже когда стоите в очереди. Некоторые из них приспособлены для различных платформ: Ipad / Iphone / смартфонов с Android системой.
  • Обладая личным ноутбуком и подключение к Интернету (либо через локальную Wi — Fi или с помощью привязывания через телефоны) можно играть с клиента в MMO также, как на основе браузера. Много людей, которые играют в EVE Online в офисах на работе. Предположительно они делают то же в парке или автобусе.
  • Браузерная основа требует более низкую конфигурацию компьютера, чем client-основа.

Абонементы, микротранзакции

Еще одна значительная разница между MMOs на клиентской основе и MMOs на основе браузера – донат. Клиент, как правило, располагает платой subscripion в дополнение к авансу для клиента и коробки. Многие MMOs на основе браузера могут свободно приобрести дополнительные услуги, позволяя играть бесплатно до той поры, пока вы не решите, что хотите что-то добавочное для игры.

Выводы

Оба типа игр имеют свои плюсы и минусы. Высокое качество, развлекательно и весело на MMO обоих типов. Решение, в конечном счете, сводится к пользовательскому опыту – что вы предпочитаете, какой тип платежей вам нравится и фактический игровой дизайн и функции. Имеет смысл попробовать оба способа, не так важно как вы подключены, важен сам игровой процесс. Для большинства игроков World Of Warcraft или Warhammer Online только игра. Это веселое абстрагирование от реального мира. Способ выпустить пар или отвлечься от стрессов повседневной жизни. Это вторичное существование, бегство от реальности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить