belkam12

Качественные шины – один из основных элементов безопасного вождения автомобиля. Компетентный выбор придаст уверенность в том, что при резком торможении водитель сохранит контроль над ситуацией, и сможет избежать столкновения с транспортными средствами или пешеходами.

К сожалению, не все дороги имею идеальное покрытие, поэтому при подборе шин большое внимание уделяют показателям изностойкости. Агрессивная атмосферная среда, дорожные реагенты, резкие перепады температур – факторы негативного воздействия на автомобильную резину, которые следует учитывать при покупке.

Белшина

Белорусский шинный комбинат «Белшина» считается одним из заметных производственных объединений. С конвейера сходит около 300 видов шин различных размеров для легковых автомобилей, грузовиков, сельскохозяйственной техники и строительно-дорожных машин. Комбинат имеет деловые связи с десятками стран, больше половины объема выпускаемой продукции поступает в Россию.

Белшина

Все шины белорусского предприятия имеют патентную защиту по основным параметрам – конструкция и внешний вид. «Белшина» гарантирует высокое качество продукции:

  1. Полное соответствие шин государственным стандартам.
  2. Отсутствие дефектов, возникающих при производстве.
  3. Функциональность шин, вплоть до предельно допустимого износа протекторного рисунка.
  4. Срок эксплуатации 5 лет.

Шины соответствуют всем нормам безопасности, создают уверенное сцепление с дорогой и характеризуются высоким уровнем прочности.

Разнообразный модельный ряд продукции, выпускаемой комбинатом, позволяет подобрать шины для самого востребованного транспорта:

  • Сельскохозяйственная техника – мотоблоки, прицепы, трактора, машины для полевых работ и их навесное оборудование.
  • Строительно-дорожная техника.
  • Подъемно-транспортные машины.
  • Вездеходы.
  • Карьерные самосвалы.
  • Легковые автомобили.
  • Микроавтобусы и легкие грузовики.

Инновационные технологии, высокая квалификация сотрудников и долгий производственный опыт дали возможность комбинату производить шины для любого транспортного средства.

Кама

Производственное объединение «Нижнекамсшина» работает под эгидой ПАО «Татнефть». Предприятие занимает флагманское место среди российских производителей шин. Выпуск шин был запущен в 1973 году, а уже через пару лет объединение стало лидировать в отраслевой промышленности и получать награды за качественную продукцию. Внедрение современных технологий в производство позволило улучшить качество шин и привести технические характеристики к мировым стандартам.

Шины Кама

Объединение «Нижнекамскшина» выпускает шины для использования в любых климатических и дорожных условиях – всесезонные, зимнего применения, для дорог с трудной проходимостью и карьерные. Каталог продукции предприятия содержит более 250 позиций для различного автомобильного транспорта:

  • Легковые машины.
  • Грузовики.
  • Техника сельскохозяйственного назначения.
  • Погрузчики.
  • Самосвалы для карьеров.

На предприятии уделяют большое значение вопросам бережного отношения к чистоте окружающей среды. Введены в эксплуатацию современные очистные сооружения, которые удерживают вещества, способные загрязнить атмосферу. Усовершенствована система утилизации отходов производства. Модернизация технологического процесса обеспечила экономное энергопотребление.

Что общего

Шины российского и белорусского производителя считаются отличным бюджетным решением для автомобилистов. Выпуск резины проходит под жестким контролем качества, продукция соответствует государственным стандартам. Оба производства предлагают широкий модельный ряд, и способны удовлетворить любые запросы автомобилистов.

По такой важной технической характеристике, как износостойкость, у Белшины и Камы показатели на одном уровне. Белорусская и российская резина легко выдерживают как минимум три сезона активной эксплуатации автомобиля.

Белшина и Кама

В чем отличия

Зимняя резина Кама способна обеспечить курсовую устойчивость автомобиля на подмороженных дорогах, легкость в управлении и проходимость в сложных условиях холода. Белшина уступает по зимним характеристикам. На льду и снежных дорогах сцепление слабое, сопротивление качению низкое, что влечет за собой дополнительный расход топлива. Тормозной путь у белорусской резины по льду катастрофически протяженный.

На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и торможения на российских покрышках. Белшина имеет более жесткую резину, после дождя курсовая устойчивость на хорошем уровне. Резкое торможение на мокром асфальте белорусские шины выполняют достойно.

Всесезонная белорусская резина отличается более низким уровнем шума при движении на высокой скорости, чем Кама. Шины Кама создают дискомфорт для водителя, и вводят в заблуждение из-за шумного гула.

Что выбрать

Для обычных поездок по городу резина Кама будет хорошим экономичным вариантом. Если к городскому передвижению добавляются выезды на природу или на дачу, то лучшим выбором станет Белшина. Ее технические характеристики обеспечат безопасное и комфортное вождение по бездорожью.

В зимний период стоит отдать предпочтение российскому производителю. На снежной дороге Кама обеспечивает большую курсовую устойчивость и уверенное сцепление с покрытием, чем Белшина. С торможением на льду белорусская резина справляется хуже, и не может гарантировать безопасное вождение.

Советы по эксплуатации шин

Избежать преждевременного износа резины поможет выполнение простых рекомендаций:

  1. На всех осях автомобиля необходимо использовать однотипную конструкцию шин.
  2. Устанавливать резину в соответствии с назначением транспорта.
  3. Применять шины, подходящие для максимальной скорости автомобиля.
  4. При выборе ориентироваться на размеры диска.
  5. Производить балансировку через каждые 15 тысяч километров пробега.
  6. Не нарушать нормативы установки сход развала.
  7. Не использовать резину, если срок ее эксплуатации закончился.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить