foclac99

Форд Фокус и Шевроле Лачетти относятся к С-классу и являются одними из самых покупаемых в России. Автомобили гольф-класса можно использовать как для комфортной, так и для спортивной езды.

Форд Фокус

Транспортное средство имеет 4 поколения. Стоимость базовой комплектации составляет 731 000 рублей.

Форд Фокус

Модель последнего, четвертого поколения разительно отличается от своих предшественников. Она создана на базе С2 и оснащена бензиновым турбодвигателем 1.5 и дизельным турбодвигателем 1.5. Средство передвижения имеет 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Благодаря увеличенному кузову салон машины стал просторнее.

Салон Форд Фокус

Фокус имеет несколько модификаций:

  1. Wagon. Машина выполнена в универсальном кузове. Она имеет специальное грузовое отделение, в котором можно запросто перевозить домашних питомцев. Режим Easy Fold позволяет трансформировать задние кресла.
  2. Active. Автомашина с приставкой Active является внедорожником. Имеет привлекательный экстерьер и увеличенный клиренс.
  3. Vignale. Эту модификацию Форда можно назвать роскошной. Для ее интерьера использовались дорогие материалы. Машина оснащена оригинальной решеткой радиатора, широкоформатным люком.
  4. ST-Line. Несмотря на то, что машина имеет обвес и заниженный клиренс, эта модель все же является стандартной.
  5. Sedan. Это средство передвижения выделяется дизайном передней кузовной части. Сегодня его можно купить на китайском авторынке, однако в скором времени продажи стартуют и в других странах.

Шевроле Лачетти

Предшественником Шевроле Лачетти стал Daewoo Nubira. Транспорт создавался для европейского рынка. Он имеет неплохой экстерьер. Лаконичный кузов, простые линии не устаревают до сих пор. Цена за базовую сборку установлена в 512 000 рублей.

Лачетти Седан

Передняя кузовная часть седана отличается массивной оптикой и выполненной в виде трапеции решеткой радиатора. Сзади машина имеет сходство с Кадиллаком CTS. Клиренс в 162 мм вполне соответствует российским дорогам. Интерьер седана прост, но функционален. Приборная панель читается хорошо, руль прост и удобен, центральная консоль эргономична.

Седан

Седан

Салон седана является просторным, однако сидеть на установленных в нем мягких креслах не очень удобно. Они не имеют боковой поддержки. Задний ряд вмещает 3 пассажиров. Багажник имеет большой литраж, хорошую форму и проем. При перевозке крупногабаритных грузов задние кресла можно сложить.

Лачетти Хэтчбек

Передняя кузовная часть хэтчбека выглядит мило благодаря миндалевидной оптике, однако сзади транспорт смотрится агрессивным. Внешний вид и интерьер этой конфигурации показывает его спортивную направленность. Хорошо читаемая приборная панель выполнена достойно. Центральная консоль удобна в управлении.

Хэтчбек

Хэтчбек

Салон выполнен из недорогого, но качественного пластика в сочетании с алюминием и кожаными вставками. Передний ряд комфортен, однако у кресел отсутствует боковая поддержка. Задний ряд может вместить 2-х пассажиров. Багажник имеет небольшой литраж.

Лачетти Универсал

Передняя кузовная часть универсала проста и интересна одновременно. Массивные фары, радиаторная решетка в форме трапеции, выпуклый бампер: все это позволяет машине выделиться. Сзади автомобиль оснащен яркими красными фонарями, простым бампером и крупной дверью багажного отсека. Интерьер универсала прост и лаконичен, выполнен качественно. Салон отделан хорошим пластиком. На заднем ряду универсала можно разместить 3-х пассажиров.

Универсал

Универсал

Все конфигурации Шевроле выпускаются с 3-мя бензиновыми двигателями на 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Могут быть оборудованы как автоматической, так и механической трансмиссией.

Что общего между ними

Лачетти и Фокус принадлежат к одному и тому же классу автомобилей. Эти переднеприводные машины имеют примерно равные по объему салоны и багажные отсеки.

Обе марки выпускаются в нескольких конфигурациях, могут быть оснащены различными типами двигателей и трансмиссии.

Автомобили оборудованы независимыми подвесками, которые отлично подходят под российские дороги. При езде пассажиры не будут ощущать выбоины дорожного полотна.

Сравнение и чем они отличаются

Несмотря на общую схожесть, автомобили имеют некоторые отличия. Средства передвижения входят в разные ценовые категории. Форд Фокус стоит гораздо дороже своего конкурента.

Машины различаются по внешнему виду и некоторым техническим характеристикам. Салоны транспортных средств выполнены качественно, однако многие автолюбители отмечают, что у Фокуса он поинтереснее. Интерьер нового поколения изменился до неузнаваемости. Из автомобиля исчезла громоздкая консоль, коробка передач выполнена в виде поворотной шайбы. Торпеда украшена 8-дюймовым мультимедийным экраном.

В новом Фокусе сохранили руль. Стоит отметить и увеличенную на 20% жесткость автомобильного кузова и установленный в машине автопилот, который может управлять автомобилем на высоких скоростях. Новый автомобиль оснащен автопарковщиком, поэтому водители легко справятся даже с самой трудной парковкой. Зато салон и багажный отсек Лачетти более вместительные. При сложенных задних креслах универсал Шевроле позволяет перевезти достаточно крупный груз.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Что лучше

Среди автолюбителей не утихают споры о том, какое средство передвижения лучше — Лачетти или Фокус. Обе марки имеют хорошие технические характеристики и являются достойными марками С-класса.

При покупке необходимо учитывать стоимость машины. Форд Фокус стоит дороже конкурента. При наличии финансовых средств можно остановить свой выбор на Фокусе. Лачетти подойдет семьям, которые выбирают автомобиль с просторным салоном. Он обладает хорошей управляемостью, не подвержен кренам, имеют комфортную подвеску.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить