ava22

Металлические части автомобиля подвергаются коррозийным разрушениям, они ржавеют. Больше всего от воздействия камней, грязи, луж страдают своды под колесами. Защитой для этих участков служат подкрылки, изготовленные из разных материалов. Автолюбители применяют и жидкие антикоррозийные вещества, которые играют роль локеров.

Какую роль играют пластиковые подкрылки

Локер в переводе означает закрытую защиту. Автомобиль продают уже в комплектации со штатными подкрылками, установленными в подколесный свод. На их замену вначале были созданы:

  • Алюминиевые изделия.
  • Затем для защиты колесных арок стали применять оцинкованное железо.
  • С приходом пластика в обиход автомобилистов вошли изделия из полиэтилена.

Пластиковый подкрылок

Проемы под колеса и само кузовное днище имеет сложную конфигурацию, куда забивается дорожная пыль, попадают химические вещества, которыми покрывают трассу в зимний период. Смыть такие образования можно только на мойке под давлением. Полимерный материал, разрезанный под форму колесной дуги, способен предохранить незащищенные участки от коррозийных очагов, защитить от камней, которые отлетают в разные стороны.

Как выглядит пластиковый подкрылок

Локеры выпускают для каждой конкретной автомодели, поэтому установить их не сложно как своими руками, так и на СТО. Важна роль этих элементов, при условии правильно проведенного монтажа, в перемещении воздушных потоков под днищем, с их помощью выполняется проветривание пространства. А если подкрылки с брызговиком, они защитят и боковые поверхности от загрязнения.

Формы и конструкции с течением времени постоянно совершенствуются, на их производство используют высокотехнологичные материалы в виде поливинилхлорида и АБС полимера. Изменилась качество формовки, которое способно полностью прикрыть колесную нишу, не оставляя малейшего зазора для проникновения разрушающих веществ.

В последнее время популярность приобрели локеры из термопластичного полиэтилена благодаря высокой:

  1. Плотности.
  2. Эластичности.
  3. Прочности.
  4. Гибкости.

На такие подкрылки не оказывают разрушительных деформаций удары, отлетающих из-под колес камней. Если и появляются трещины при большой силы воздействия, их с легкостью заваривают. Такие подкрылки оценили, как автолюбители, так и производители из-за простого вакуумного изготовления, где не используется физический труд.

В чем суть жидкой обработки?

Над инновационным способом защиты автомобильного кузова поработали химики, создав вещества, ставшие аналогом пластиковых, металлических подкрылок.

Жидкий подкрылок

В состав инновационных разработок вошли:

  • Каучуковые смолы.
  • Битум.
  • Полимер.

Выполняет жидкая обработка двоякую роль. Вместе с предохранением от ржавчины, абразивных компонентов, покрытие обеспечивает шумоизоляцию. Для этого нужно нанести слой Антикора или Динитрола на поверхности проема, их основой является битум, который заполнит сколы и трещины, образованные от ударов твердыми предметами, закроет от новых образований.

Жидкий тип

Существуют еще составы с восковым компонентом, он текучий, но морозоустойчивый. Из новых разработок получил популярность препарат Раст-Стоп. Его наносят даже на старые стертые поверхности. Обработке подлежит автомобиль после мойки и тщательной просушки.

Какую общую задачу решают подкрылки

Общим между двумя такими разными подкрылками служит их:

  • Защитная функция от коррозии.
  • Предохранение от механических повреждений арок гравием и песком.
  • Защита от проникновения на металлические части авто ветровых, влажных потоков и влияния температурных режимов.
  • Полностью обойтись без подкрылок нельзя, кузов будет нарушен химикатами, которыми покрывают дороги, сколами, трещинами.
  • Перед тем как устанавливать пластик или наносить жидкую смесь машину нужно подготовить, очистить от загрязнений.

Одинаковым является и требование к правильной установке или обработке поверхностей. Ошибки приведут к деформации незащищенных участков машины.

Чем отличается жидкий локер от пластикового?

Какой вид подкрылок лучше не разрешимый вопрос, так как текучее средство не является полноценным заменителем твердого локера. Можно лишь подчеркнуть некоторые отличительные черты, которыми обладают жидкие защитники металлических частей автомобиля:

  1. Препараты наносятся на поверхность, для этого не нужно сверлить отверстия на кузове.
  2. Пластичная масса снижает в салоне шум.
  3. Подходят для всех авто вне зависимости импортный он или отечественный, твердую защиту устанавливают на механизмы, изготовленную для конкретной модели.
  4. Покрытия нужно периодически наносить и проверять в отличие от пластиковых форм, которые могут без изъяна прослужить несколько лет.
  5. Обрабатывать веществом поверхности сможет любой водитель, твердую подкрылку установят, когда обладают хотя бы минимальным опытом в ремонте машин.
  6. Если колесная арка имеет отверстия, их не перекроет вязкий препарат, тогда как пластик закроет такую погрешность.
Следует учесть и среду, в которой предстоит выполнять работу. Для антикоррозийного средства нужна не только чистая и сухая арка, но и воздушное пространство. В пыльном помещении обработка будет некачественной. После того как поставят пластиковую подкрылку на машине можно сразу ездить. После жидкой обработки ждут, пока покрытие полностью не высохнет.

На каком варианте нужно остановиться?

Самый лучший выход, это надлежащий уход за своим механическим помощником. Подкрылки не могут заменять друг друга, они являются лишь временной альтернативой. Допустим, куплен автомобиль полностью не укомплектованный. Пока не найдены в продаже или автосервисе нужные по размерам, марке, фирменные подкрылки, чтобы не стоял автомобиль без движения его обрабатывают жидкими препаратами.

Для конкретной модели помогут подобрать лучший состав в автосервисе или торговой точке. После приобретения твердой защиты не стоит отказываться и от масляной или битумной обработки. Двойная защита кузова не будет лишней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить