avt14

Во время эксплуатации автомобиль подвергается различным воздействиям. Это могут быть камешки, песок или гравий. В результате авто теряет эстетичный внешний вид: появляются царапины, разрушается лакокрасочное покрытие. Избежать подобных последствий помогают антигравий и жидкая резина.

Антигравий

Антигравий — материал, обладающий уникальными свойствами. Основные характеристики представлены ниже:

  • Высокий показатель сцепления со многими поверхностями.
  • Универсальность.
  • Возможность нанесения на любые участки.

Никакой серьезной подготовки перед покраской авто не требуется. Результат обработки антигравием — получение барьерного слоя, который внешне напоминает твердую резину.

Антигравий на автомобиле

Специалисты считают, что лучше приобретать средства известных марок, которые имеют много положительных отзывов среди автовладельцев.

Минус покрытия — наличие в составе различных синтетических соединений. Использование средств индивидуальной защиты в процессе работы помогает сохранить здоровье.

Что такое жидкая резина

Жидкая резина — краска, сделанная на основе резины. Она позволяет улучшить внешний вид машины, не перекрашивая ее кардинально. Это способ быстрого перевоплощения. Главное достоинство — легкое нанесение и такое же легкое снятие с поверхности.

Жидкая резина на автомобиль

Существующие цвета представлены в таблице.

Оттенок Описание
Неон Обеспечивает яркий цвет
Хамелеон Оттенок зависит от того, с какой стороны посмотреть
Металлик Для безупречного стиля
Прозрачный Не закрашивает фабричный цвет автомобиля
Термальный Оттенок может изменяться в зависимости от температуры
Перламутр Обеспечивает блеск

Плюсы покрытия:

  1. Создание защитного слоя, при этом фабричное покрытие остается целым.
  2. Множество текстурных решений.
  3. Возможность создания матового или глянцевого эффекта.
  4. Высокий показатель водонепроницаемости.
  5. Появление стойкости к ультрафиолетовым лучам.

Первым делом окрашиваются большие детали (крыша, капот). Следующий шаг — обработка труднодоступных участков. Каждый слой наносится медленно, это значительно увеличивает качество конечного результата.

Температурный режим не имеет особого значения, главное — чтобы не было жарко. Немаловажный момент — отсутствие сквозняков.

Сходства между покрытиями

Схожие черты:

  • Простота покраски. Достаточно помыть поверхность и обезжирить ее (это необходимо, чтобы материал без разводов ложился на поверхность). После этого можно приступать к процессу.
  • Получение равномерного слоя.
  • Небольшой расход материалов (в отличие от кисти или валика).
  • Не требуется специальное оборудование.
  • Нельзя распылять вещества на элементы выхлопной системы, а также двигателя.
  • Хорошая защита от воды.
  • Возможность покраски труднодоступных мест.
  • Высокая стойкость к ударам от мелких камней.
  • Защита от неагрессивных кислот и солей.
  • Запрет на использование специальных приборов для высыхания слоев. Покрытия должны высыхать в естественных условиях.
  • Предотвращение образования трещин.
  • При проведении работ обязательно наличие респиратора, перчаток.
  • Пользоваться составами нельзя вблизи открытого огня.
  • Обязательно скрытие элементов, которые не будут окрашиваться. Для этого применяется скотч. Особое внимание важно уделить стеклам.
  • Безупречный результат получается в том случае, если воспользоваться услугами специалиста.
  • Необходимое давление на пистолете при нанесении составов — 4-7 бар.
  • Толщина каждого слоя составляет 1 мм.

Нанесение покрытия на автомобиль

Отличия

Различия представлены в таблице.

Критерий Жидкая резина Антигравий
Защита от коррозии металла Низкий уровень защиты Хорошая защита
Снижение уровня шума Не снижает шум Снижает шум
Изменение структуры покрытия при попадании топлива Возможно изменение структуры покрытия Обеспечивает защиту от попадания топлива, структура покрытия остается неизменной
Расстояние при распылении 40 см Примерно 20 см
Необходимое число слоев для хорошего конечного результата 5-8 слоев 2-3 слоя
Время высыхания Не менее 24 часов 2 часа
Перерыв между слоями Не менее 40 минут 2-5 минут
Наличие липкого слоя Может оставаться липкий слой. Способ снятия — полировка Отсутствует
Возможность создания объемных фигур Можно создавать объемные фигуры Отсутствует
Необходимость дальнейшего окрашивания лаком или краской Отсутствует Лучше покрасить лаком или краской. Это поможет скрыть поры, которые часто образуются в процессе окрашивания
Возможность удаления в будущем Легкое удаление Придется приложить усилия для удаления

Для каких целей лучше подходят

Если владельцу автомобиля хочется быстро изменить внешний вид авто при минимальных затратах, то лучше всего использовать жидкую резину.

Для заделки небольших трещин и сколов следует использовать антигравий. Недостаток —после полного высыхания удалить покрытие можно только механическим способом. В том случае, если имеется необходимость в повышении шумоизоляции автомобиля, то поможет антигравийное покрытие. Звук от ударов камней станет значительно тише.

Для увеличения срока эксплуатации машины можно использовать как жидкую резину, так и антигравий. Оба покрытия смогут нивелировать воздействие многих неблагоприятных факторов.

Во время проведения работ в области заливной горловины лучше использовать антигравийное покрытие. Дело в том, что жидкая резина подвержена разрушению в том случае, если на нее попадает топливо или моторное масло.

Вывод

Однозначного ответа на вопрос, какое покрытие для автомобиля лучше, не существует. Антигравий и жидкая резина имеют свои плюсы и минусы. Поэтому перед проведением работ лучше всего посоветоваться с профессионалом. Это поможет улучшить внешний вид авто и сэкономить денежные средства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить