polfor44

Немецкая автопромышленность ежегодно выпускает около 6 миллионов единиц техники, из них 1,5 мл — фольксваген и около 0,5 мл — форд. Автомобили из Германии являются всемирно известными брендами и признаны лидерами, среди автолюбителей многих стран.

Фольксваген Поло

Официально появившийся в 1975 году, Поло предстал перед потенциальными покупателями в Ганновере, и началось серийное производство этой марки. Основой стала платформа Ауди 50. Выделяющейся особенностью первого поколения автомобиля, были отверстия на задних стойках. Первая модель Фольксваген Поло была переднеприводной. Кузов хэтчбек, с тремя дверцами и простым дизайном. Удлиненную радиаторную решетку, украшал шильдик «Volkswagen», по бокам располагались всего 2 фары. Шестое поколение данного автомобиля, всем своим видом показывает, что технология шагнула далеко вперед.

Фольксваген Поло

Современная модель имеет оснастку цифровой аппаратурой, которая не применялась ни в одном автомобиле данной марки. Турбированный двигатель, мощностью 200 л.с. упакован в кузов хэтчбек, с 5 дверями, который существенно увеличился в размере. Усовершенствованные двигатели имеют расширенную линейку, что позволяет автомобилистам, поклонникам данной модели, выбрать «свой» автомобиль.

Просторный, удобный салон обшит тканью, красиво сочетающихся цветов. Центральная консоль выполнена с небольшим уклоном в сторону водителя. На ней расположен сенсорный экран мультимедиа. Удобные сиденья имеют множество параметров регулировки, боковые валики, обеспечивающие поддержку на крутых поворотах. Три спицы рулевого колеса оборудованы кнопками управления магнитолой, дисплеем мультимедиа и другими опциями. Руль снабжен усилителем, регулировкой по высоте.

Салон Фольксваген Поло

Колеса авто посажены на 5 шпилек, литые диски из легких сплавов, широкий выбор оригинальных колпаков, позволяющих менять дизайн автомобиля. Мощная стальная рама и применение лазерной сварки, при изготовлении кузова, делают машину устойчивой и надежной. Дополнительную безопасность обеспечивают задние дисковые тормоза, с точным контролем торможения. Минусами Фольксваген Поло считается:

  • Маленький объем багажника.
  • Недостаточно места для 3 человек на заднем сиденье.
  • Высокая цена автомобиля.

Фольксваген Поло, с богатой историей перевоплощения, сумел сохранить свой оригинальный стиль внешности и завоевал почет многих автолюбителей.

Форд Фокус

Форд занимает второе место на европейском рынке по производству автомобилей после Фольксвагена. Началом истории модели Форд Фокус, считается 1998 год. Автомобиль первого поколения появился на выставке Женевы в 1999 году, произведя фурор среди автомобилистов. На быстрый рост популярности повлияла цена, которая была ниже, чем у конкурентов, что сделало автомобиль поистине народным. Внешний вид и салон имели свой оригинальный стиль, которые делали автомобиль узнаваемым. Обновленный Фокус не теряет популярности до настоящего времени.

Форд Фокус

В интерьере нового автомобиля многое изменилось. Линии стали более плавными, классические элементы приобрели элегантность. На ступенчатой центральной консоли располагается монитор мультимедиа. Появилось много мест для мелочи: объемный перчаточный ящик, пара подстаканников, много карманов и ниш, отделений для различных вещей. Руль с клавишами управления системами автомобиля, регулируется по высоте. Удобные кресла, обтянуты профилированной тканью, имеют увеличенную боковую поддержку.

Салон Форд Фокус

Внешность получилась выразительной и динамичной. Выпускается авто в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Увеличившись в размере, Форд получил: длинный рельефный капот, решетку радиатора в форме трапеции, больший градус наклона лобового стекла, маленький нижний воздухозаборник. Вид сбоку впечатляет приподнятыми нижними линиями окон. Дверь багажника, с узкими комбинированными фонарями, переходящими на крылья, украшает длинный спойлер. Недостатки, следующие:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Большой расход топлива.
  • Маленький багажник.

Несмотря на некоторые минусы, автомобиль имеет успех у автолюбителей. Многие с нетерпением ожидают появления новой модели.

Сравнение автомобилей

Из общего, выделяются такие технические характеристики: трансмиссия, мощность, привод, объем, длина и высота кузова, колесная база, размер бензобака. Из отличий можно выделить: объем багажника, время разгона, клиренс, расход топлива. Существенно отличается цена на данные авто — Форд Фокус на порядок дороже конкурента.

В салоне Поло сплошь жесткий пластик, но выделяется спортивный руль со скошенным краем. Интерьер Форда является визитной карточкой с давних времен. Однако оснащение первого, гораздо лучше, также, как и больше пространства для пассажиров на заднем сиденье. Но у Фокуса, лучшая настройка шасси, а также преимуществом считается многорычажная задняя подвеска, позволяющая мягче проходить проблемные участки дороги.

Фольксваген Поло больше подходит автомобилистам с размеренной техникой вождения, получающим наслаждение от самого процесса. Внешний вид авто позволяет выглядеть презентабельно и в то же время просто. За весь период существования модели, появилось множество различных мнений, но большинство в пользу данного автомобиля.

Если для владельца является важным плавность хода и качественное управление, то Форд Фокус — то, что надо. Отлично подходит водителям с активным стилем вождения, что хорошо сочетается с экстерьером автомобиля, с его четкими штамповками и острыми чертами. Даже в самой простой комплектации, Форд является хорошо оснащенным автомобилем, отвечающим всем необходимым стандартам.

Поло и Форд Фокус

В сравнении двух поистине народных автомобилей, трудно определить победителя, так как, по сути, это машины разных классов. Выбирая, необходимо отдавать предпочтение тому авто, который подходит по всем параметрам для будущего владельца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить