Кроссоверное пространство российского авторынка 2006-2008 годов отличалось плотным заполнением, с одной из лидирующих позиций у Ниссан Кашкая и с не самыми хорошими показателями у Форд Куга. В последующем обе модели дважды пережили рестайлинг и сейчас покупателям представлены новые версии, отличающиеся оригинальным дизайном, прекрасной управляемостью и интригующими техническими данными. Какой модели отдать предпочтение при выборе среди кроссоверов?
Nissan Qashqai: экстерьер, интерьер, технические характеристики
Экстерьер фаса японской модели отмечен:
- Массивным бампером.
- Трапецией решетки радиатора в хромированной чаше со знакомой эмблемой бренда и густыми сотами.
- Вычурными рельефными линиями капота.
- Яркими оптическими элементами, выполненным в периметре фар освещением ходовых огней.
- Снизу расположен увесистый, утопленный вглубь воздухозаборник в боковом окружении противотуманок.
Защита из пластика по периметру весьма уместна для автомобиля такого класса. Боковины традиционны в исполнении, крылья задеты прищуром фар, колесные арки вместят даже 19R колеса. Крыша имеет агрессивный уклон, спойлерный козырек с акульим плавником. Задранный вверх задок свидетельствует о спортивной брутальности. Свежести добавляют хромовые вставки снизу и гирлянды светодиодов фонарей.
Интерьер в дуэте глянца и матовости пластиковых панелей и элементов привлекает массой оригинальных деталей:
- Трехспицевый мультируль с россыпью кнопок и клавиш с электроусилителем.
- Отлично воспринимаемый щиток приборов.
- В центре торпедо выделяется мультимедийный дисплей.
Наполнение тоннеля: ручка селектора, ряд кнопок и шайб, разъемы для электронных устройств, подстаканники, подлокотники, ниши для мелочей. Удобные сидения снабжены различными регулировками и обеспечивают достойный уровень комфорта.
Платформа этого автомобиля — CMF, созданная французско-японским альянсом, является оптимальным вариантом для кроссоверов. Высокая управляемость и комфорт подвески достигнуты за счет снижения жесткости платформы.
Внешняя привлекательность автомобиля обусловлена гармоничностью габаритов:
- Длина – 436 см.
- Ширина – 180 см.
- Высота – 159 см.
- Колесная база – 265 см.
- Клиренс – 20 см.
Техническая начинка возможна в виде полного привода, задней полузависимой подвески или переднего привода, независимой многорычажки. Бензиновый ДВС на 1,2 л. с 115 л.с. – начало моторного сопровождения, далее следуют 1,5 и 1,6 литровые агрегаты мощностью 110 л.с. и 130 л.с. последний на дизеле, турбированный ДВС объемом 1,6 л. на 163 л.с. и объемом 2,0 л. на 144 л.с. который достигнет сотки за 10,5 сек. В режиме трассы расход горючего составит 5,8 л. на 100 км. пути.
Цена вопроса стартует с 1 086 000 рублей, максимальная планка автоинвестиций достигает 1,8 миллиона рублей.
Ford Kuga: экстерьер, интерьер, технические характеристики
Экстерьер этого кроссовера составляют:
- Объемный бампер.
- Стройные стойки.
- Многолинейный рельеф крышки капота.
- Шестиугольный хромированный периметр решетки радиатора с эмблемой и едва заметными ячейками сетки за счет двух полос, оригинальные светодиодные фары, щелевой воздухозаборник в окружении нетривиальных ниш с противотуманками.
Панель крыши завершает спойлерный козырёк с дубликатом стоп-сигнала. Существенно видоизменились задние фонари, став многоугольными. Обтекаемость придана крышке багажника.
Габариты оптимальны:
- Длина – 453 см.
- Ширина – 182 см.
- Высота – 170 см.
- Колесная база – 269 см.
- Дорожный просвет – 20 см.
- Багажный объем – 456 л.
Салон кроссовера традиционен, по центру заняла место нарочито выпуклая панель с сенсорным дисплеем, вытянутые блоки воздуходувов, кнопки и климатические шайбы, гнезда зарядки. Тоннель в меру компактен с классическими нишами и управленческими рычагами. Многофункциональное рулевое колесо имеет даже рычаги управления коробкой. Сидения кроссовера объемны с системой личных настроек.
Гордостью американского бренда является новое силовое оснащение, которое за счет своих технических характеристик позволило значительно увеличить мощность без существенных топливных затрат. Отправная точка — дань атмосферной двух с половиной литровой четверки с мощностью 150 л.с. далее — шестицилиндровый турбированный ДВС на 1,5 л. с мощностью 150 или 184 л.с. Моторы исключительно на автоматической трансмиссии, с передним или полным приводом. Расход горючки заявлен от 8,1 л. на 100 км. Актуальная опция этого кроссовера – снижающий 50-километровую скорость до остановки круизный контроль.
Даже базовая комплектация не скупится на ассистентов безопасности: электронные системы, при движении в гору, предотвращения перевертывания, контроль тяги при маневрах, подушки безопасности, включая коленную.
Начальная комплектация доступна за 1 350 000 рублей, топовая версия – 2 000 000 рублей.
Nissan Qashqai и Ford Kuga: общие черты
Оба автомобиля:
- Компактны по размерам для своего класса.
- Имеют яркие элементы спортивного экстерьера.
- Традиционны в качественном салонном исполнении.
- Надежны по своим силовым характеристикам и безопасному оснащению.
- Имеют отличные аэродинамические показатели и показатели управляемости.
Nissan Qashqai и Ford Kuga: различия
Nissan Qashqai | Ford Kuga |
|
|
Кто, когда и чему отдаст предпочтение?
Выбор Ниссан Кашкая за теми, кто:
- Любит оригинальный, динамичный, современный дизайн.
- Молодой возрастной категории любого пола.
- Приверженец механической трансмиссии или бесступенчатого вариатора, гарантирующими отличную динамику разгона и переключение скоростей.
- Желает использовать дизельное топливо.
- Хочет иметь возможность широкого выбора среди комплектаций по наполнению элементами безопасности, управляемости и мультимедийности.
- Рассчитывает на разумный расход топлива в городских условиях.
- Располагает чуть более миллионом рублей для автоинвестиций.
Форд Куга станет дорожным спутником для:
- Более спокойных в выборе стилевого решения водителей.
- Средней и старшей возрастной категории мужского пола.
- Готовых мириться с некоторой нерасторопностью трансмиссии в угоду большей мощности и проходимости с соответствующим расходом топлива.
- Любителей высоких уровней шумо- и звукоизоляции салона.
- Ставящих в приоритет наличие оригинальных фирменных подсистем безопасности, как коленные подушки и конструкция кресел, не позволяющая выскользнуть из-под ремня безопасности при лобовом ударе.
- Заботящихся водителей о своих пассажирах на задних сидениях, которые гарантируют максимальный комфорт.
- Имеющих возможность значительных денежных вложений при расширении опционного набора.