tcr22

На сегодняшний день широкое распространение получили кроссоверы корейского происхождения. Они выгодно отличаются от конкурентов своей привлекательной ценой. Рассмотрим два наиболее популярных кроссовера Nissan Terrano и Hyundai Creta.

Nissan Terrano

Nissan Terrano стал очень популярным в Европе. Благодаря пятиместному кузову он очень вместительный. Рама, выполненная из стали построена по типу лестницы, что дает преимущество при езде по бездорожью. Машина имеет довольно высокий клиренс.

Nissan Terrano

Салон выглядит весьма достойно, приборная панель имеет симпатичный вид, что дает понятие о хорошей работе дизайнеров. Шумоизоляция в машине хорошая, при езде на высоких скоростях шум дороги в салоне не слышно. В присутствующей гамме двигателей отсутствуют дизельные. Также есть возможность выбрать машину с автоматической или механической коробкой передач.

Салон Nissan Terrano

Благодаря работе инженеров, средний расход топлива приблизительно составляет 7,5 литра, а в моделях полноприводных он составляет около 8 литров. Полноприводные автомобили будут исключительно на механической коробке передач.

Hyundai Creta

Hyundai Creta вышел очень компактным. Но несмотря на это, он очень просторный и имеет весьма внушительный объем в 400 литров. Большим плюсом этого автомобиля является хорошая обзорность за счет больших зеркал. Салон выглядит весьма эргономично. Пластик в салоне добротный, устойчивый к царапинам, высокой жесткости. Шумоизоляция правда не очень, звук двигателя достаточно громкий в салоне.

Hyundai Creta

С моторами здесь не разгуляешься. Автомобиль с 120 сильным мотором объемом 1,6 литра будет только переднеприводным, но можно выбрать между автоматической коробкой и механической. С 2-х литровым силовым агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил, укомплектовываться будет только автоматической коробкой передач. Динамика у автомобиля вполне хорошая, ускорение чувствуется. Двигатель начинает работать на всю после 4000 оборотов.

Салон Hyundai Creta

Колеса здесь шестнадцатые, но опционально можно установить и на размер больше. Из-за этого, самая мощная Creta на полном приводе на дороге кажется очень жесткой. Автомобиль больше подходит для езды по ровным дорогам. Конструктивно подвеска представляет собой улучшенную от Elantra что делает ее комфортной.

Зато с двигателем 1.6 подвеска работает идеально. Хорошо отрабатывает все удары по ней. Также она уверенно держит дорогу, хорошо управляется. Подвеска даже хорошо проявляет себя при езде по гравию. Правда лошадиных сил при этом объеме маловато. При движении в гору это бросается в глаза.

Что объединяет эти 2 автомобиля?

Оба автомобиля собираются в России. Они хорошо адаптированы для эксплуатации по нашим дорогам и к нашему климату. Так как у них одинаковый тип кузова, цена за базовую модель находится приблизительно на одном уровне. У обоих довольно вместительные багажники. Технические характеристики приблизительно схожи. Оба автомобиля могут идти как с автоматической коробкой, так и с механической. С полным приводом и без.

Сравнение и чем они отличаются

Nissan Terrano представляет собой автомобиль в котором прекрасно сочетается высокое качество за адекватную цену. Эта машина прекрасно подойдет для большой и активной семьи.

Hyundai Creta представили рынку в середине 2016 года. Он представляет собой обновленный Hyundai ix 25. Ее хорошо адаптировали к российским условиям эксплуатации.

Nissan построен на общей платформе с Renault. Отличительной чертой у него выступает массивная решетка радиатора, капот, органично вписанная оптика. Машина смотрится агрессивной и стильной за счет проработанных раздутых дверей. Задняя оптика довольно крупная, так что часть ее ушла на крышку багажника.

Конкурент же схож дизайном с Nissan Terrano. Так как два концерна из Южной Кореи, им свойственен похожий дизайн. Машина внешне выглядит просто, но под определенными углами можно увидеть спортивные линии. Передняя оптика линзованная. Хромированная решетка радиатора довольно крупных размеров, смотрится довольно стильно. Сзади машина смотрится также хорошо. Массивный бампер, накладки из пластика и органично вписанная дверь багажника.

Интерьер Terrano выглядит дорого и качественно. Пластик в салоне хорош своей устойчивостью к царапинам и повреждениям. Воздуховоды круглой формы, консоль по центру весьма типичны для автомобилей корейских автопроизводителей. Имеется штатная система мультимедиа, способная выводить информацию позади автомобиля, что упростит парковку. Салон вместителен, без проблем сядут 5 высоких людей.

Солон Creta также довольно вместителен. Здесь также с комфортом сядут 5 человек, но в нем присутствует много систем безопасности. Даже есть встроенный помощник при подъеме в гору. Имеется навигация, показатель давления в шинах. Кондиционер, штатная мультимедиасистема. В самой полной комплектации на выходе имеем 4 подушки безопасности, улучшенная мультимедиасистема, люк с электроприводом, бортовой компьютер с цветным экраном, круиз – контроль.

Стоимость базовой модели Hyundai Creta cоставляет 800 000 рублей, самой дорогой 1 130 000 рублей.

Цена на базовый Nissan Terrano начинается от 825 000 и составляет 1 033 000 рублей за самую полную комплектацию.

Nissan Terrano и Hyundai Creta

Для кого эти автомобили?

Nissan Terrano смотрится статусно. Премиальная марка также играет большую роль. Смотря на этот автомобиль видно, что владелец человек с хорошим достатком и хорошим вкусом. Этот автомобиль прекрасно подойдет для больших семей, которые любят активный отдых.  Идеально подходит для путешествий или продолжительных поездок, благодаря малому расходу топлива.

Hyundai Creta прекрасно подойдет и молодым парням, так и девушкам. Благодаря стильному внешнему виду он приглянется обоим. Она хорошо ведет себя как на грунтовой дороге, так и на трассе. Большим плюсом для будущих владельцев будет не слишком дорогое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить