slog54

Renault Symbol и Logan — это одни из наиболее продаваемые бюджетных авто на протяжении многих лет. Они были особо востребованы как среди частных автолюбителей, так и активно использовались в коммерческих организациях для перевозок. В связи с тем, что они имеют схожие характеристики, у многих встает вопрос: какой автомобиль лучше выбрать. Рассмотрим последнее поколение Renault Symbol и Logan, выпускаемый до 2016 года.

Renault Symbol

Авто выпускался французским заводом на территории Турции с 2002 по 2012 год. За этот период он прошел через два рестайлинга, было выпущено два поколения Renault Symbol. Стоимость на вторичном рынке в среднем около 250 тысяч рублей с четырехступенчатой АКПП.

Renault Symbol

Характеристики:

  • Передний привод.
  • Объем двигателя 1390 см. куб., мощность 98 л.с., АИ-92, расход 7,1 л.
  • Длина – 4261 мм., база колесная – 2473 мм., клиренс – 140 мм., масса – 1010 кг.

Многие владельцы данного автомобиля отмечали достаточно комфортный салон для автомобиля этого класса, неплохие ходовые качества, управляемость, неприхотливость. Затраты на техническое обслуживание низкие, запчасти всегда в наличии. Кузов Renault Symbol оцинкован, не подвержен коррозии. Последнее поколение Символ отличалось неплохим экстерьером среди автомобилей данной ценовой категории. На вторичном рынке он пользовался неплохим спросом, но в цене терял быстрее, чем его конкуренты.

Интерьер Renault Symbol

Что касается материалов, используемых для внутренней отделки салона, то это жесткий пластик и недорогая ткань. В полной комплектации предусмотрены электрические стеклоподъемники. Регулировка сидений в ручном режиме. Салон с плохой шумоизоляцией. Следует отметить небольшой расход топлива – чуть больше 7 литров на сотню. Тормозная система работает четко. У многих представителей этой модели возникали проблемы с проводкой и электроникой. Это можно считать ее слабым местом.

Renault Logan

Рено Логан – это настоящая рабочая лошадка, которая и сегодня активно используется во многих областях. Выпускается с 2004 года по настоящее время. Было произведено два рестайлинга и Логан существенно поменял свой внешний облик. В новом кузове он выглядит более интересно, чем его конкурент, выпуск которого был завершен в 2012 году. Мы же рассматриваем предпоследнюю модель перед рестайлингом.

Renault Logan

Стоимость на вторичном рынке около 350 тысяч рублей. Новый авто — полмиллиона рублей, как и Renault Symbol 2012 года.

Характеристики:

  • Передний привод. АКПП – 4 ступени.
  • Объем двигателя 1598 см. куб., мощность 103 л.с., АИ-92, расход 8,4.
  • Длина – 4289 мм., база колесная – 2631 мм., клиренс – 155 мм., масса – 1165 кг.

Все автовладельцы отмечали надежность Renault Logan, большой интервал между ТО, низкие цены на запчасти и обслуживание. Хорошее лакокрасочное покрытие, кузов оцинкован. У автомобиля прочная подвеска, но комфорт внутри салона минимален. Низкое качество отделочных материалов, шумность. Как экстерьер, так и интерьер — скучные. Сам кузов угловат. Для пассажиров мало места, сами сиденья неудобны, отсутствует боковая поддержка.

Салон Renault Logan

На трассе отсутствие динамики, но по загородным дорогам хорошая проходимость благодаря клиренсу. Renault Logan – это отличное сочетание цена-надежность. Если необходимо безотказное, рабочее транспортное средство – это тот самый вариант.

Что общего у Renault Symbol и Logan, чем отличаются

Эти два автомобиля оба известны своей неприхотливостью, простотой обслуживания и отличным соотношением цена-надежность. Оба имеют оцинкованный кузов, большой временной промежуток между плановыми ТО.

Имея практически одинаковую стоимость на новые экземпляры, на вторичном рынке стоимость Logan существенно выше, чем у конкурента. Renault Symbol теряет в цене гораздо быстрей и не так пользуется спросом. Уровень доверия к Logan у автолюбителей выше.

Внешне Symbol последнего поколения более привлекательный, чем его конкурент. Качество отделки салона, шумоизоляция лучше, расход топлива ниже. В то же время, Logan имеет лучшую проходимость, вместительность, он более динамичен на трассе.

Renault Symbol и Logan

Какой вариант выбрать

Рассматривая последнее поколение Symbol и предпоследнее Logan до рестайлинга, можно с уверенностью сказать, что экстерьер и интерьер у первого более интересный. Уровень комфорта для водителя и пассажиров выше. Если делать ставку именно на комфорт, то Symbol более предпочтительней, чем Logan. По динамике он немного уступает на трассе, но расход бензина ниже. Если нужна просто рабочая лошадка и экстерьер с комфортом не так уж важны – Renault Logan лучший выбор. Отличная проходимость, надежность подвески, хорошая вместительность багажника, сравнительно неплохие ходовые качества.

В последнем поколении, после двух рестайлингов Logan обходит своего конкурента по всем параметрам. Здесь уже совсем другие линии кузова, обновленные фонари, сглаженные углы, более качественные материалы отделки и богаче комплектация. Динамика так же выше, клиренс подходит для российских дорог. Сейчас эти два представителя французского автопрома уже не конкуренты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить