camcord55

Шины являются одним из основных элементов безопасности автомобиля. Кроме того, они помогают обеспечить комфорт, улучшить проходимость, снизить расход топлива и т.д. Многие водители традиционно не доверяют российской продукции, предпочитая более дорогую импортную «резину» известных брендов. Однако в последние годы ситуация существенно изменилась: современные отечественные покрышки вполне способны конкурировать с иностранными аналогами.

Кама Euro

Производство КАМА ЕВРО стартовало в Нижнекамске в 2004 году. Изначально эти шины разрабатывались для установки на машины концерна Volkswagen российской сборки. Впоследствии ассортимент был значительно расширен.

Кама Euro

Сегодня продукцию нижнекамского завода можно приобрести практически в любом автомагазине по всей стране. Основные потребители – владельцы авто бюджетного сегмента. Наиболее популярными являются модели с маркировкой 236 и 129. Для зимы часто выбирают шипованный вариант – Кама Евро 519.

Шины KAMA EURO 236 номинально являются всесезонными. Устанавливаются на диски R13 – R16. Подходят даже для небольших кроссоверов. Покрышки неплохо проявляют себя в самых различных условиях: на асфальте, бездорожье или в гололёд. Этому способствуют особенности протектора. По центру расположена дорожка, которая отлично держит автомобиль на шоссе.

Асимметричный рисунок позволяет уверенно преодолевать повороты. Водоотводящие канавки удаляют из-под колёс грязь и снег, сводят к минимуму эффект аквапланирования. Укреплённая боковина практически исключает появление «грыжи».

Кама Euro на дороге

Прочность и износостойкость являются одними из главных преимуществ нижнекамской «резины». Они обеспечиваются за счёт сравнительно жёсткого материала, используемого при производстве. Однако этот момент влечёт за собой ряд негативных последствий. В частности, даже при движении на небольшой скорости покрышки сильно гудят.

Кроме того, их нельзя в полной мере считать всесезонными, поскольку при низких температурах такой состав становится слишком жёстким: шины «дубеют», что негативно влияет на безопасность их эксплуатации.

Шины Кама-Евро 129 предназначены для использования летом. Размеры варьируются от R13 до R16. Достоинства и недостатки, в целом, те же, что у модели 236: хорошее сцепление, неплохая управляемость на малой и средней скорости, долговечность, но при этом – высокий уровень шума и чувствительность к неровностям, что объясняется жёсткостью материала. Эти покрышки не являются самыми дешёвыми на рынке. Можно купить китайские аналоги по более низкой цене, однако многие автолюбители относятся к ним с недоверием и делают выбор в пользу «резины» из Нижнекамска.

Cordiant

Этот бренд появился на рынке в 2005 году. Производством шин под маркой «Кордиант» занимаются заводы в Ярославле и Омске. Ассортимент продукции очень широк: «резину» устанавливают на автомобили практически всех типов от микролитражек до большегрузов и спецтехники.

Зимний Cordiant

Легковые покрышки предназначены для дисков радиусом от 13 до 18. Любой водитель сможет выбрать для себя подходящую модель: есть специальные варианты для зимы, лета, всесезонные, для поездок по шоссе и бездорожью.

Среди летней «резины» Cordiant наиболее популярными являются типы Comfort (для городских поездок), Sport (для любителей скорости) и Road Runner (для экстремальных условий). Используемый материал соответствует современным мировым стандартам и является экологически чистым. Рисунок протектора моделируется при помощи компьютерных технологий. Благодаря этому покрышки обладают высокой прочностью и износоустойчивостью, обеспечивают автомобилю хорошую балансировку и управляемость на дорогах с любым покрытием даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Летние Cordiant

Из всесезонных шин «Кордиант» большинство автовладельцев предпочитает All-Terrain и Off Road. Среди зимних вариантов популярностью пользуется шипованная «резина» Snow Cross и Sno-Max, а также «липучка» Winter Drive.

Общие моменты

Изделия брендов КАМА ЕВРО и КОРДИАНТ успешно конкурируют с автопокрышками именитых иностранных производителей. Набор ингредиентов, входящих в состав сырья, уникален для каждой модели. Он разрабатывается в соответствии с теми условиями, для которых предназначена шина. При проектировании рисунков протектора и структуры самих покрышек используются новейшие достижения технологии. Благодаря этому их эксплуатация становится не только комфортной, но и безопасной.

Основными причинами, по которым автомобилисты выбирают отечественные шины, являются цена и адаптация к российским условиям (повышенная прочность и возможность использования в широком диапазоне температур). Покупатели не слишком доверяют более дешёвым китайским аналогам, но при этом не спешат переплачивать за покрышки известных мировых брендов, тем более, что по характеристикам они ненамного превосходят «Кордиант» и «Kama Euro».

Отличия

Некоторые автовладельцы отмечают высокий уровень шума, издаваемый отечественными шинами. Особенно это свойственно зимним вариантам с шипами. Однако за счёт более мягкого материала изделия Cordiant ведут себя несколько тише. По этой же причине они чуть лучше сцепляются с дорогой и обеспечивают хорошую управляемость даже при очень низких температурах. Зато сравнительно жёсткая «Кама» выигрывает в динамике и экономит топливо.

Какую марку выбрать

Как «Кама Евро», так и «Кордиант», безусловно, достойны внимания. Оба производителя предлагают очень широкий ассортимент продукции, Имеются варианты для большинства автомобилей отечественных и зарубежных марок. В то же время, уникальный состав резины Cordiant обеспечивает водителю и пассажирам немного больше комфорта в поездках, поэтому они отлично подходят для легковых машин.

Шины «Кама Евро» лучше использовать там, где на первый план выходит не удобство, а экономичность. Это отличный выбор, например, для владельцев небольших грузовиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить