mcam14

В настоящий момент конкуренция среди автопроизводителей в классе D очень острая. Практически любая марка может предложить своё виденье идеального авто бизнес-сегмента рынка. Сегодня мы рассмотрим два популярнейших в России автомобиля. Оба из Страны восходящего солнца, оба свежей модификации 2018 года, и, пожалуй, на этом очевидные сходства на этом заканчиваются. Давайте разберёмся, что это за машины и кому они лучше подойдут.

Toyota Camry

Тойота Камри последней генерации построена на абсолютно новой платформе, и от предшествующих моделей отличается практически во всём. Облик машины стал гораздо современнее, кузов стал приземистым и элегантным. Особенно обращает на себя передняя часть с массивным обвесом на бампере, огромной решёткой радиатора, и раскосыми фарами. В целом Камри выглядит солидно, и немного тяжеловесно.

Toyota Camry

Салон обновился полностью не только в плане интересного дизайна панели, но и по части эргономики, которая вызывала нарекания на предшественниках. Кроме того, Тойота может похвастаться комфортнейшими сидениями – одними из лучших в классе. Задний ряд традиционно удобен, хотя места в новой машине несколько поубавилось. В распоряжении пассажиров центральный подлокотник с подстаканниками и двумя разъёмами USB, а в самой богатой комплектации электрорегулировка сидений. Недостатком кузова и деталей салона является не самая качественная сборка и весьма дешёвые материалы отделки.

Салон Toyota Camry

Новая Камри лучше всего показывает себя в движении. В частности, благодаря энергоёмкой подвеске езда становится очень плавной даже на весьма посредственном дорожном покрытии. Кроме того, инженеры Toyota добились очень сбалансированной управляемости, чего не хватало в предыдущих поколениях. Самые важные достоинства:

  • Ездовой комфорт.
  • Надёжные двигатели.
  • Управляемость.

Mazda 6

Мазда 6 2018 модельного года без сомнения один из красивейших автомобилей. В нём сочетаются мускулистые обводы кузова и дерзкие черты отдельных деталей с лёгкостью и элегантностью образа машины целиком. Особенно выигрышно и ярко Мазда выглядит в фирменном красном цвете. В облике заключён сам характер авто, энергичный и стремительный он располагает к активной езде, а спортивные настройки подвески и мощный двигатель с современной трансмиссией в этом помогают. При этом машина далеко не самая прожорливая. Однако Шестёрка не любит плохих дорог из-за зажатой подвески, да и шумноваты красивые 19-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Mazda 6

Зато салон заслуживает высшей оценки. Дизайн интерьера свеж и лаконичен, материалы отделки богатые, все элементы салоны собраны и подогнаны с большой тщательностью, а эргономика просто на высоте. По простору и оснащению заднего ряда Мазда не уступает Тойоте Камри, однако ощущение несколько портит низкий скос крыши, затрудняющий посадку.

Салон Mazda 6

Главные плюсы:

  • Превосходный дизайн.
  • Отличная динамика.
  • Расход топлива.
  • Сборка кузова и салона.

Что общего

Оба автомобиля очень медленно теряют в цене, и держат хороший спрос на вторичном рынке. Из этого вытекает и общий недостаток – статистика показывает высокий интерес к этим моделям среди угонщиков, следовательно, возрастает и цена страховки. И если со страховкой поделать ничего нельзя, то обезопасить себя, установив продвинутую противоугонную систему рекомендуется.

Какие отличия

Представленные авто хоть и находятся в одном классе, но отличаются друг от друга разительно не только внешне, но и по духу. Тойота солидная внешне, и едет солидно, не очень спеша, оберегая покой водителя от большинства дорожных неровностей и внешних шумов. Мазда 6, напротив провоцирует ехать энергичней, но более спортивные настройки шасси не дают такой вальяжности как у Камри, и на больших расстояниях могут утомить как водителя, так и пассажиров.

Интересная особенность: несмотря на более спортивный характер, Мазда в крутых скоростных виражах демонстрирует недостаточную поворачиваемость, а Камри при этом, очень даже охотно входит в повороты.

Качество сборки и материалов Мазда 6 значительно лучше тойотовского, и это удивительно, ведь откровенно сэкономив на материалах отделки, производитель не сделал машину дешевле. Мазда 6 в топовой комплектации стоит примерно так же, как Тойота Камри в средней! За эти деньги машины будут оборудоваться двигателями 2.5 литра 192 л.с. у Мазды и 180 л.с. у Тойоты.

При этом с Маздой по динамике сможет сравниться разве что Камри с 3.5 V6 на 250 л.с. но расход топлива обещает быть не в пример большим.

Тойота Камри и Мазда 6

Что же выбрать

Мазда 6 безусловно подойдёт молодому энергичному водителю, внимательному к мелочам, готовому терпеть жёсткую собранную подвеску ради быстрой езды. Такой водитель в Камри будет просто засыпать. Тойота представила свою модель скорее для зрелых владельцев, ценящих высокий комфорт при передвижении — по этому параметру Камри может соперничать с более дорогими немцами. Если автомобилю предстоит служить в парке корпоративных транспортных средств, то Камри в этом случае тоже предпочтительней. В целом это две современные машины, заключающие в себе передовые технологии, а выбор зависит во многом только от характера будущего владельца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить