dsgg6-7

Автоматическая роботизированная трансмиссия DSG, которая используется всем концерном Volkswagen Group, чаще всего встречается на автомобилях Skoda. Первая модель DSG 6 в 2003 году сделала значительный технологический прорыв, повысив комфортность вождения, плавность хода и разрыв мощности во время смены передачи. Вместе с этим, повысилась и динамика разгона в аналогичных дорожных условиях. Данная коробка разошлась тиражом в более чем 1 млн. единиц, и это только внутри концерна.

DSG 6

Данная преселективная коробка передач, с маркировкой VW 02Е, имеет мокрое сцепление. Благодаря размещению дисков сцепления в масляной ванне достигается не только экономия фрикционного материала, но и плавность срабатывания. Само масло выступает также средой охлаждения рабочих плоскостей – повышается ресурс комплекта сцепления.

DSG 6

DSG 6 по своей конструкции и компоновке ведущих шестерней позволяет организовать эффективную передачу до 325 ньютонов. Это дает возможность установки трансмиссии не только на автомобили с ДВС малых объемов, но и V-образных атмосферных двигателей. Оптимальный диапазон мощности – от 140 до 300 л.с., без необходимости замены внутренних элементов на усиленные. На это также указывает и вал масляного насоса. Его толщина, ширина захвата шестерни и уплотнительное кольцо, с большой уверенностью, обеспечат необходимое давление масла даже в самых экстремальных условиях.

DSG 7

Модель коробки 2007 года, задачей которой является укомплектовка автомобилей бюджетного класса. Последний ограничен мощностью двигателя в 250 л.с., что, само по себе, не требует от трансмиссии излишнего запаса прочности. Изменения коснулись и сцепления. Так как крутящий момент невелик, было принято решение об установке сухого сцепления. Срок службы такого сцепления на 50-70 тыс. км меньше, нежели в вышеупомянутой модели. Используя заводской номер VW 0АМ можно легко найти комплектующие и все запчасти. Упрощение конструкции и снижение времени работы масляного насоса (габаритные и конструкционные изменения блока коробки) приводят к снижению выработки масла.

DSG 7

Вместе с подобными инновациями, которые были приняты в пользу снижения стоимости бюджетных авто, образовались и существенные недостатки. Нагрев масла в летнее время стал достигать 140 градусов, что, в свою очередь, негативно воздействует на мехатроник. Последний можно лишь заменить с полным предварительным демонтажем коробки. Причиной перегрева и образования нагара на пакетах является и преселектор. Его постоянная работа сопровождается выделением большей части тепла во всей коробке.

Так как мехатроник является комплексом различных систем с датчиками управления и аварийного оповещения, его основной задачей остается снятие показаний с входных датчиков с последующей корректировкой и выводом пользователю. Это частота вращения, расположение вилок, диапазон колебания температуры под той или иной нагрузкой. На основании всего этого электронным блоком реализуется запрограммированный алгоритм действий по управлению электрогидравлическим.

Что общего между коробками?

В паре с обеими коробками обязательно должен использоваться двухмасовый маховик, что повышает плавность, а также исключает легкий кивок во время остановки на светофоре. Участвует он и в общем алгоритме перехода на понижающие передачи. С шестой передачи коробка может переключить на вторую, при этом на несколько секунд задержавшись на пятой скорости по параллельному ряду.

В остальном коробки являются специализированными агрегатными узлами, которые имеют небольшой запас прочности для успешной переработки крутящего момента двигателя. Аналогичной для обеих коробок будет и их установка. Расположение проводов и направляющих позволяет произвести замену в кратчайшие сроки.

Ключевые отличия

Первое отличие новой модели DSG 7 заключатся в ее размерах и весе. Сухой вес коробки составляет 70 кг, против 90 у DSG 6. Это вызвано изменением конструкции корпуса, его утоньшением и более плотной компоновки элементов. На габаритные размеры повлияла и установка гидравлического цилиндра, вместо дополнительного масляного насоса для воздействия на диски сцепления. Учитывая изменения конструкции, стоит упомянуть и другие важные критические отличия:

  1. DSG 7 требует в четыре раза меньше масла, нежели DSG 6 (1,7 л против 6,5 л)
  2. Топливная экономичность оптимизирована на 6,5% в пользу DSG 7 из-за отсутствия потребности в непрерывной работе масляного насоса (за основу практической базы берется европейский цикл езды)
  3. Более короткая главная пара DSG 7.

Такие отличия делают данные коробки уникальными в своем сегменте, который охватывает тот или иной класс автомобилей. Обе серии, в первую очередь, призваны решить проблемы обычного потребителя. Так, DSG 6 является надежной коробкой для автомобилей с большим объемом двигателя, ресурс которой можно приравнять к общей пригодности машины – свыше 500 000 тыс. км. DSG 7, напротив, преследует цель снижения цены и последующих эксплуатационных расходов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить