pradtour19

Выбирая автомобиль, каждый будущий водитель внимательно изучает характеристики предложенных машин, чтобы выбрать лучший вариант. Если хочется приобрести мощный универсал-внедорожник, то стоит обратить внимание на Тойота Прадо либо Фольксваген Туарег.

Обе этих модели достаточно популярны в нашей стране, и каждая из них имеет свои особенности. Чем-то упомянутые автомобили схожи, чем-то отличаются, и чтобы сделать правильный выбор, необходимо подробно изучить информацию о них.

Тойота Прадо

Тойота Прадо – это японский внедорожник, выпуск которого начался в 1984 году. Основным его преимуществом является повышенная проходимость. Внутренний комфорт при этом сохраняется на уровне легкового автомобиля. Сейчас выпускается уже четвертое поколение модели, которая получила немало полезных и привлекательных усовершенствований.

Тойота Прадо

Автомобиль комплектуется как дизельными, так и бензиновыми моторами. Что касается коробки передач, то она может быть механической либо автоматической. Количество ступеней варьируется от 4 до 6. Машина буквально напичкана разного рода электрикой. Здесь есть мультимедийная и навигационная системы, электрообогрев и многое другое.

Многие выбирают Тойота Прадо за уникальный дизайн. Автомобиль обладает действительно привлекательным и благородным внешним видом. Он подчеркивает высокий статус человека, находящегося за рулем.

Салон Тойота Прадо

Машина имеет немало комплектаций, поэтому если решено приобрести именно такую «лошадку», то каждый водитель сможет подобрать оптимальный вариант. При желании можно дополнять стандартный автомобиль дополнительными функциями.

Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег – это среднеразмерный кроссовер, который производится с 2002 года. Сначала он выпускался в Братиславе, позже производство перебазировалось в Россию. Сейчас автомобиль оснащается автоматической коробкой передач с 8 ступенями. Что касается двигателей, то они могут быть бензиновыми либо дизельными. Также есть вариант комбинированного мотора, в котором сочетаются бензиновый агрегат и электродвигатель.

Фольксваген Туарег

Подвеска является пружинной, а клиренс составляет 200 мм. В дальнейшем его планируется увеличить до 300 мм, что сделает Туарег прекрасным вариантом для бездорожья. Также устройство автомобиля включает немало полезных функций. К примеру, здесь присутствует адаптивный климат-контроль, навигатор и многое другое.

Салон Фольксваген Туарег

Линейка Туарег – это несколько комплектаций, позволяющих любому покупателю выбрать то, что ему необходимо. Любая вариация отличается надежностью, проводимые тест-драйвы наглядно показали высокий уровень безопасности модели.

Что общего?

Если посмотреть на обе модели, то уже с первого взгляда видна общая черта, ведь и Прадо, и Туарег – это универсалы. Этот тип кузова любим многими автовладельцами. Универсал позволяет разместить достаточно много вещей в багажнике, а если будет нужно, то в салоне можно даже переночевать, разложив сиденья. Количество мест в салоне – пять.

Объем двигателя Тойоты и Фольксвагена не слишком отличается. Наиболее распространенным вариантом является трехлитровый мотор. Если говорить точнее, то у Прадо объем ДВС составляет 2967 куб.см, а у Туарега – 2982 куб.см.

Что касается стоимости автомобилей, то в целом разбег является небольшим. Тойота Прадо предлагается по более высокой цене. Приобрести машину можно за 2,5 млн рублей. Фольксваген Туарег стоит немного дешевле. Чтобы сесть за его руль, необходимо выложить 2 млн рублей.

Отличия автомобилей

Несмотря на некоторые сходства автомобили имеют немало отличий. Если говорить об дизайне, то японская машина является гораздо более практичной. Здесь нет большого количества пластиковых деталей, как в Туареге. В то же время интерьер Прадо является приятным и комфортным. В немецком авто использовано слишком много дорогих материалов для оформления салона, они выглядят привлекательно, но требуют особого ухода.

Тойота обладает огромным, вместительным багажником. Фольксваген таковым похвастаться не может. Да и на заднем сиденье места у него меньше, чем у Прадо. Зато в немецком авто можно отрегулировать наклон спинки дивана по своему усмотрению.

Но большую часть автомобилистов интересует вовсе не салон, а технические параметры. Туарег передвигается по дороге, даже очень неровной, максимально плавно. В салоне шума практически не слышно. Восьмиступенчатая коробка обеспечивает плавное переключение скоростей. Благодаря этому вес машины, составляющий чуть более 2 тонн, практически не ощущается.

Что касается модели Тойота Прадо, то ее назвать бесшумной никак нельзя. Кроме того, она обладает некоторой неуклюжестью, присущей практически всем массивным внедорожникам. Во время преодоления неровностей кузов качается, а в салоне хорошо слышно и звуки мотора, и шум колес.

Максимальная мощность Прадо составляет 240 л.с., а Туарега – 173, и это явно выделяет японский автомобиль. Он разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунд, в то время как немецкому транспорту для этого потребуется 11,7 секунд. Максимальная скорость Прадо равна 220 км/ч, а Туарег может достичь предела только в 175 км/ч. В то же время японец является более экономичным с точки зрения расхода топлива.

Тойота Прадо и Фольксваген Туарег

Кому какой автомобиль выбрать?

В целом, обе модели являются привлекательными, стильными, мощными. Но если хочется получить именно внедорожник, то стоит приобрести Тойота Прадо. Японский автомобиль обладает достойными техническими параметрами, позволяющими преодолевать практически любые преграды. Он подойдет тем, кто часто проводит время вне города.

Если же человек обычно ездит по городским дорогам, а внедорожье возникает на его пути лишь иногда, то подойдет Фольксваген Туарег. В управлении он ничем не отличается от легковой машины, но и по неровностям прекрасно ездит, не доставляя неудобств. Если хочется сделать его более мощным, то можно приобрести усовершенствованную комплектацию. Правда, и цена тогда увеличится примерно на 700 тысяч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить