avtoava

Французский автопроизводитель Renault, как и чешский Skoda имеют богатую историю. За время своего существования компании имели взлеты и падения, предоставили миру много машин со своими индивидуальными достоинствами и недостатками. Неискушенного водителя интересует, какая марка все же лучше Renault или Skoda. Дать ответ можно, если сравнивать конкретные модели из одного класса.

Краткий обзор Renault

Небольшое историческое отступление позволит раскрыть значение авто с маркой Renault на мировом авторынке. Прежде всего Renault, Regie nationale des usines Renault является крупнейшей французской государственной компанией. Её история началась в 1898 г. Конструктором первого авто с движком мощностью в 0.75 л.с. стал Луи Рено. Над следующей серией в работу подключились его братья. Их машины стали мощнее и даже была установлена коробка передач. Дело в том, что члены семейства очень увлекались автогонками, поэтому направили свое производство на спортивные машины, со временем ассортимент расширялся:

  1. 1900 г. – завод начинает выпускать крупные и мощные AG1, это редкий для того времени тип лимузинов с элегантными кузовами.
  2. 1906 г. – на авторынок представлен первый автобус, начали массовое производство такси, которые были задействованы еще в Первой мировой войне. Рено работали на «оборонку» своей страны, разработали авиадвигатели и даже танк.
  3. 1930 г. – выпущен оригинальный автобус на открытой платформе.
  4. 1945 г. – компания становится государственной.
  5. 1946 г. – массовое производство
  6. 1949 – 1954 г. заводы начали и закончили реконструкцию.
  7. 1958 г. – выпущен Renault 4 с передним приводом.
  8. 1965 г. –в Renault 16 впервые мир автотехники узнал кузов «хэтчбек». В автомобиле универсальный и комфортабельный салон, мягкие подвески. Элегантный и практичный авто стал популярен среди водителей среднего класса.
  9. 1966 г. – начинается сотрудничество с Peugeot и Volvo.
  10. 1970 г. – увидели свет модели Renault 5 и Renault 12 и, стали самыми продаваемыми среди французских машин.
  11. 1983 г. – триумфальное представление Renault 25, который в 1992 г. заменил Renault Safrane.
  12. 1999 г. – начало сотрудничества с компанией Nissan, результатом стал автомобиль Avantime, где производитель превратил минивэн в аппарат представительского класса.

Если вернуться в наше время, достойным примером станет знакомство с Renault Fluence. Этот седан представляет гольф-класс, который в 2009 г. сменил Renault Megane в Восточной Европе. Руководил разработкой четырехдверного седана Патрик ле Кеман. В 2004 г. в Англии проходил фестиваль классических машин, где модель заняла достойное место.

Renault Fluence

Этот автомобиль получил известность также как:

  • Samsung SM3 – выпускал французско-корейский альянс Renault Samsung Motors.
  • Nissan Almera Classic – для покупателей европейского рынка.

Названия у Renault Fluence менялись в зависимости от места производства и поступления на рынок.

Россия начала крупноузловую сборку в 2010 г. комплектацией:

В топовых версиях ставят полное оснащение с дополнительными функциями.

Skoda

Свой производственный путь Skoda начала с 1925 года. Логотип взят по имени главного инженера механического завода города Пльзеня. Чешскую фирму, производителя автомобилей, назвали Skoda Automobilova A. S. Первым авто этой компании стал Skoda 4R.

В 1930 годах выпустили Skoda 420, который после модернизации в 1953 назвали Спартаком, но затем провели рестайлинг и посчитали, что это совсем новая модель – Octavia. Она продержалась до 1971 года. Особое внимание можно остановить на Skoda Favorit, созданный в 1980 году. Из-за политических катаклизм завод перешел во владение Volkswagen. Немецкий производитель:

  1. Сохранил производство.
  2. Исправил недостатки.
  3. Превратил в

Большой популярности получила модель Fabia Combi. В 2001 году представлена обновленная Skoda Superb.

Skoda Superb

Во втором поколении Skoda Superb 2009 обеспечена оснащением с техническими инновациями. Автомобиль при этом создан для взыскательного потребителя из среднеразмерного класса.

Что общего между Renault и Skoda

Творческий путь преодолевается трудно, на деятельность и развитие компаний влияют политические катаклизмы. При этом автомобили схожи чем-то в дизайне и внешнем виде. Если сравнивать Skoda Superb, модель полностью подходит под стандарт представительского класса:

  1. Солидностью.
  2. Безопасностью.
  3. Импозантным внешним видом.
  4. Просторным салоном.
  5. Турбивированным движком.
  6. Жесткой независимой подвеской.
  7. Современным техническим оснащением.

Renault Fluence поступил в Парижские автосалоны в 2004 г., который отмечен:

  • Гармоничными линиями на капоте и крыше, плавно перетекающими в багажник.
  • Элегантным кузовом с хромированными деталями.

Fluence, как и Superb имеет современное оснащение:

  • Обогреваемые наружные зеркала.
  • Регулируемые водительские сиденья.
  • Кондиционеры.
  • Стеклоподъемники.
  • Подогреваемые кресла.
  • Аудиосистему.
  • Климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Мощный двигатель.
  • 5 ступенчатый МКПП и 4 ступенчатый АКПП.
  • Независимую переднюю подвеску.
  • Прямоугольные нижние рычаги.
  • Эффективную тормозную систему.

Конструкторы обоих машин добились хорошей управляемости и устойчивости.

Чем отличаются Renault от Skoda

Основные отличительные параметры:

  1. У машин разный производитель.
  2. Период развития каждой компании, на которые оставил отпечаток политический строй, разный по темпам.
  3. За Renault тянется большой спортивный след, Skoda более консервативна.

Двигатели машин отличаются:

  • Объемом.
  • Мощностью.
  • Оборотами.

Производитель Renault постоянно совершенствует технологические процессы на производственных площадках. При выпуске новых моделей старые сразу снимаются с производства, поэтому такая разница даже между техническими характеристиками у автомобилей Рено, не удивительно, что они разные и со Skoda.

Renault и Skoda

Какой из автомобилей кому лучше подойдет

Если стоит выбор перед Renault Fluence, то он лучше подойдет семейным людям для путешествий. На нем комфортно ездить на работу, совершать покупки.

Skoda Superb подойдет как бизнесмену, так и рабочему человеку. Но выбор всегда за водителем, к какому управлению он больше привык, с каким успехом пройдет тест драйв.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить