tq22

Японские и корейские автомобили являются любимчиками российских автолюбителей, и неспроста: качество, надежность и приемлемая цена делают такие автомобили желанной покупкой. Хендай Туссан считается одним из самых удачных кроссоверов последних лет, и эта модель стала настоящей находкой для южнокорейского автопрома.

Ниссан Кашкай уже много лет радует своих владельцев своими несравненными качествами. И нередко при выборе не очень дорогого кроссовера перед потенциальным покупателем встает вопрос, что предпочесть: корейскую новинку или проверенного годами японца?

Hyundai Tucson

Впервые модель появилась в продаже еще в 2004 году. Появилась она как результат скрещивания двух автомобилей – Хендай Элантры и Киа Спортэйдж. Однако внешность автомобиля долго не обновлялась, и спрос на нее начал быстро падать. Поэтому уже в 2009 году Туссан сняли с производства, а на смену ему пришла модель второго поколения, которая была представлена под именем Хендай ix35.

Hyundai Tucson

В 2015 году автоконцерн представил Туссан третьего поколения, призванный сменить устаревший Хендай ix35 уже под своим старым именем. В 2018 году был проведен рестайлинг, и теперь автомобиль предлагается в нескольких вариациях: с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 литра (мощностью 177 и 150 л.с. соответственно) и дизельным двигателем 2.0 литра (мощностью 185 л.с.). Модель оснащается МКПП, АКПП или роботизированной КПП, имеет передний или полный привод.

Салон Hyundai Tucson

Nissan Qashqai

Японский кроссовер был запущен в массовое производство еще в 2006 году. Он является первой японской моделью, полностью разработанной в Европе. Сборкой кроссовера занимаются и в России. Второе поколение было представлено в 2013 году, а в 2017 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль обновил решетку радиатора, передний бампер, передние и задние фары, а также претерпел некоторые изменения в салоне.

Nissan Qashqai

На российском рынке японец представлен двумя вариантами: бензиновыми двигателями объемами 1.2 и 2.0 литра, выдающими мощность в 115 и 144 л.с. соответственно, и дизельным движком объемом 1.6 литра, обладающим мощностью в 130 л.с. Рестайлинговые модели имеют только передний привод и оснащаются механической или вариаторной КПП. Причем вариатор доступен только в паре с дизельным мотором.

Салон Nissan Qashqai

Похожи ли?

Кроссоверы имеют некоторые схожие черты, что неудивительно для моделей, принадлежащих к одному сегменту.

  • Габариты. Размеры кроссоверов отличаются всего лишь несколькими сантиметрами, Хендай лишь немного длиннее и выше своего соперника.
  • Оба автомобиля имеют бензиновые и дизельные версии двигателей.
  • Безопасность. Обновленная модель Туссан получила другую модульную платформу, что сделало кузов более прочным и жестким. В результате по безопасности кореец смог догнать своего японского конкурента.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч.
  • Салоны имеют много общего. Компоновка приборной панели, системы переключения скоростей практически одинаковы. Кроме того, на обновленные модели были установлены одинаковые рулевые колеса.

Слишком много отличий

Как видно из вышесказанного, общего между автомобилями не так уж и много. Гораздо больше между ними отличий, призванных помочь покупателю при выборе автомобиля.

  1. Внешний вид. Туссан выглядит стильно, выполнен в рамках концепции «жидкая скульптура», что заставляет экстерьер выглядеть рельефнее. Однако внешность корейца может показаться несколько неинтересной и не выдающейся. Дизайн Кашкая сочетает в себе агрессивность и изысканность, и изначально внешность японца, в отличие от соперника, была удачной. Обновленный Кашкай также имеет множество схожих черт экстерьера с Рено Колеос и Рено Меган.
  2. В интерьере Туссана использовались более дорогие и качественные материалы, а вот для японца применили более дешевые пластик, ткань и синтетическую кожу. В Хендае на заднем ряду сидений просторнее, чем в японском кроссовере. Кроме того, имеется регулировка наклона спинки дивана. Ниссан не может похвастаться тем же.
  3. Объем багажника больше у корейца: 488 л против 430 литров у соперника.
  4. Объем топливного бака также больше у Хендай – 62 л, в то время как у японца бак вмещает только 55 литров.
  5. Туссан представлен с передним и полным приводом на выбор, а вот обновленный Кашкай теперь имеет только передний привод.
  6. Клиренс выше у Кашкая (200 мм против 182 мм Туссана), что повышает проходимость кроссовера.
  7. Технические характеристики. По мощности двигатели Хендай способны выдавать большее количество лошадиных сил, но, несмотря на это, шустрее оказывается Кашкай: он способен осуществить разгон до 100 км/ч чуть меньше, чем за 10 секунд. Корейцу для такого же разгона понадобится больше времени – 11.8 секунд. Единственное, что подводит Ниссан, это вариаторная коробка передач, которая все время стремится перейти на повышенную передачу. Хендай же снабжается полноценным автоматом и не имеет подобных проблем.
  8. Качества езды. Ниссан на скользкой дороге проявляет некоторую склонность к заносам, а Хендай отличается плохой поворачиваемостью. На бездорожье лучше себя показывает Ниссан: он легко проезжает там, где Туссан просто беспомощно садится на брюхо, и немаловажным здесь оказывается разница в клиренсе.
  9. Экономичность. Ниссан является более экономичным кроссовером, однако разница в расходе бензина невелика: 7.7 л против 8.3 л у соперника.
  10. Цена. Корейский автомобиль стоит на порядок дороже. В базовой комплектации он обойдется не меньше, чем в 1.2 млн. рублей, а за топовую и вовсе придется отдать около 1.7 млн.рублей. Цены на Кашкай начинаются от 960 тыс.рублей, а за 1.2 млн.можно приобрести самую богатую комплектацию.

Хендай Туссан и Ниссан Кашкай

Что выбрать?

Конечно, выбор автомобиля – дело вкуса, и здесь немаловажны индивидуальные детали. Однако можно сказать, что по многим характеристикам преимущество остается за корейским авто.

Хендай идеален для любителей динамичной и маневренной езды и роскоши в салоне. Кроме того, если есть необходимость перевозить много людей или крупный груз, Туссан подойдет как нельзя лучше. Однако на бездорожье на нем лучше не выезжать: здесь его не спасает ни автомат, ни большее количество лошадок, ни полный привод.

Кашкай больше подойдет спокойным водителям, предпочитающим экономичный расход топлива, интересный экстерьер и внушительное количество опций. Японец неплох при выезде за пределы твердого асфальтного покрытия. Цена – также немаловажный фактор. За приемлемую цену можно приобрести хорошо оснащенный японский кроссовер, тогда как за эту же сумму начинка корейца будет скуднее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить