ava22

Kia Soul – южнокорейский субкомпактный кроссовер, заслуживший положительную репутацию отличным соотношением цена/качество, современными технологиями обеспечения безопасности, ярким стилем и экономичностью. Выпускается с 2008 года. Данный компактный внедорожник исключительно переднеприводный.

Машина на бензине

Традиционный вариант с бензиновым двигателем имеет большую популярность. Данный вариант доступен у официального дистрибьютора. Это предполагает высокий уровень обслуживания, гарантийный ремонт и большое количество доступных комплектаций.

Kia Soul на бензине

Под капотом находится рядный четырёхцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 л. мощностью 124 л.с. Крутящий момент — 156 Н∙м (ньютон-метр) можно получить при 4200 об/мин.

Имеются шесть различных комплектации на любой вкус. Трансмиссия: механика, автомат или роботизированный вариант с двумя сцеплениями. Двигатели:

  • Объем 1.6 л. MPI мощность 124 л.с.
  • Объем 2.0 л. MPI мощность 150 л.с.
  • Объем 1.6 л. T-GDI мощность 200 л.с.

Цены стартуют от 924 900 р. у официального дистрибьютора за модель с базовой комплектацией. За машину с пробегом придется отдать как минимум 380 000 р.

Машина на дизеле

Дизельный двигатель обычно используется в машинах для работы или для поездок по бездорожью. Доступна только у неофициального дистрибьютора или частного лица. Нужно быть крайне внимательным при покупке машины, доступных комплектаций всего три.

Kia Soul на дизеле

Дизельный двигатель объемом 1,6 л. мощность 128 л.с. Крутящий момент — 260 Н∙м, которые можно получить в диапазоне от 1900 до 2750 оборотов. Расход около 8 л. в городе (бензиновая машина с АКПП требует по 11-12 л. на каждые 100 км пути). Машина на дизеле ненамного дороже. Цены стартуют от 400 000 р. за машину с пробегом.

Доступны всего несколько базовых комплектаций. Коробка передач: механика и автомат. Двигатель: объем 1.6 л. CRDi мощность 128 л.с.

Общие моменты

Модели созданы на одной базе. Конструктивно отличаются лишь двигателем и некоторыми деталями. Внешний вид одинаковый.

Более подробный осмотр (учитываются базовые комплектации):

  1. Одинаковый интерьер и экстерьер.
  2. Доступен только передний привод.
  3. Отсутствуют комфортабельные функции (подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и стекол, нет круиз-контроля).
  4. Присутствует усилитель руля.
  5. Подвеска грубая, но прочная.
  6. Двигатели компании Hyundai.
  7. Одинаковый уровень безопасности и надежности.
  8. Компактный багажник с дополнительным отделением.
  9. Большой дорожный просвет.
  10. Высокая посадка.
  11. Просторный салон.
  12. Доступна настройка подвески.
  13. Одинаковый объем двигателя.
  14. Короткие «свесы» (расстояние от края колеса до бампера).

Отличия

Отличия связаны исключительно с типом двигателя и сопутствующими деталями. Их особенностями в работе, обслуживании и ремонте.

Машина на бензине:

  • Не настолько восприимчива к холоду. Объясняется это типом топлива.
  • Выше максимальная скорость, также быстрее набирает ее от 0 до 100 км/ч. Свою роль играет вес машины и большее количество оборотов.
  • Ниже закупочная цена. Данный вид мотора традиционно стоит меньше.
  • Доступнее. Официальный и неофициальный дистрибьютор, частные лица.
  • Большой выбор комплектаций. Шесть доступных вариантов.
  • Менее экологичная. Больше выбросов углекислого и других газов.
  • Уровень шумов ниже, вибрация слабее. Специфика работы двигателя.
  • Доступен гарантийный ремонт. В этом вся прелесть официальных дистрибьюторов.
  • Обслуживание и ремонт обходится дешевле. Особенность строения мотора и деталей.
  • Легко перейти на газобаллонное оборудование. Наличие свечи зажигания облегчает дело.
  • Хуже тяговые характеристики. На меньших оборотах — меньше крутящий момент.
  • Быстрее прогревается двигатель и салон. Вызвано это работой двигателя.
  • Более затратная. Выше расход топлива. Причина в работе мотора.

Машина на дизеле:

  • Восприимчива к холоду. Кристаллизация или загустевание топлива от низких температур.
  • Ниже скорость.
  • Выше закупочная цена.
  • Приобретается только у неофициальных дистрибьюторов или частных лиц.
  • Маленький выбор комплектаций. Всего три разновидности.
  • Более экологичная. Эмиссия CO2 на 12% ниже.
  • Уровень шумов выше, сильнее чувствуются вибрации.
  • Гарантийный ремонт недоступен.
  • Обслуживание и ремонт обходятся дороже.
  • Тяжело перейти на газобаллонное оборудование. Приходится проводить различные модификации.
  • Лучше тяговые характеристики. На меньших оборотах — намного больше крутящий момент.
  • Долго прогревается двигатель и салон.
  • Более экономичная. Расход на 23% ниже.

Что выбрать?

Один из главных вопросов для покупателя автомобиля — это какой тип мотора выбрать: бензиновый или дизельный? Как ни странно, ответ зависит от того, насколько долго вы собираетесь ездить на этой машине и куда.

Бензиновый вариант — это большое разнообразие доступных комплектаций, комфорт и высокая скорость. Если планируете использовать машину только в городе, пользоваться ею будете редко, а также, возможно, вы любите погонять, тогда остановите выбор на бензине.

Дизель же подойдет тем, кто беспокоится об экономичности, экологичности и любит ездить на дачу или по бездорожью. Больше смысла в таком моторе для тех, кто ездит не только много, но и далеко: загруженная машина почти всегда будет энергичнее и безопаснее при обгонах, нежели ее собрат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить